80 способов повысить конверсию сайта (2013)

  • Автор темы I AM
  • 237
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании. С 2004 года у меня собственный бизнес.

За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет. В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов. Тем не менее проблема остается.

Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик.

И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют. Уверен, вы не из их числа.

А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое.

Не стойте на месте.

И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать.

Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании.

Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:






как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;






что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;






какие заголовки манят посетителей на сайт;






что вызывает доверие к сайту;






где у покупателя «кнопка»;






как видео заставляет купить товар/услугу;






зачем оптимизировать корзину товаров. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2023
  • #2
В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании. С 2004 года у меня собственный бизнес.

За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет. В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов. Тем не менее проблема остается.

Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик.

И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют. Уверен, вы не из их числа.

А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое.

Не стойте на месте.

И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать.

Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании.

Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:








как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;







что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;







какие заголовки манят посетителей на сайт;







что вызывает доверие к сайту;







где у покупателя «кнопка»;







как видео заставляет купить товар/услугу;







зачем оптимизировать корзину товаров.

 

Twisted_T


Рег
26 Sep, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 21, Apr 2023
  • #3

В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.

С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.

В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.

Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.

Уверен, вы не из их числа.

А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое.

Не стойте на месте.

И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать.

Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании.

Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.

В книге:
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
какие заголовки манят посетителей на сайт;
что вызывает доверие к сайту;
где у покупателя «кнопка»;
как видео заставляет купить товар/услугу;
зачем оптимизировать корзину товаров.

Скачать:

 

qq11


Рег
06 Nov, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно