- 05, May 2018
- #1
В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании. С 2004 года у меня собственный бизнес.
За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет. В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов. Тем не менее проблема остается.
Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик.
И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют. Уверен, вы не из их числа.
А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое.
Не стойте на месте.
И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать.
Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании.
Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
какие заголовки манят посетителей на сайт;
что вызывает доверие к сайту;
где у покупателя «кнопка»;
как видео заставляет купить товар/услугу;
зачем оптимизировать корзину товаров. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании. С 2004 года у меня собственный бизнес.
За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет. В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов. Тем не менее проблема остается.
Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик.
И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют. Уверен, вы не из их числа.
А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое.
Не стойте на месте.
И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать.
Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании.
Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями;
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину;
какие заголовки манят посетителей на сайт;
что вызывает доверие к сайту;
где у покупателя «кнопка»;
как видео заставляет купить товар/услугу;
зачем оптимизировать корзину товаров. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »