- 05, May 2018
- #1
Ведут: Юрий Черников, Виталий Кузнецов
Получите пошаговый план внедрения проверенной бизнес модели для вашего онлайн бизнеса и получите уверенность в завтрашнем дне, перейдя от хаоса к системе
1. Через живые мероприятия Когда ядром вашего бизнеса являются живые тренинги и потоковые программы.
2. Через онлайн мероприятия Когда ядром вашего бизнеса являются онлайн тренинги и дистанционные курсы
3. Через консультации Когда ядром вашего бизнеса является индивидуальная работа с клиентами: коучинг, консалтинг, психотерапия.
4. Через инфопродукты Когда ваш бизнес работает на продаже чисто информационных продуктов в записи.
5. Через тексты Когда вы создаете чисто текстовые продукты и продаете без видео или мероприятий.
6. Через продажи физических продуктов Как прикрутить инфомаркетинг, если вы продаете товары, например, в интернет магазине.
7. Продажа услуг Как прикрутить инфомаркетинг, если вы продаете услуги: красота, здоровье, юридические и тп.
8. Бонусная модель: Через социальные сети Когда основным источником продаж и движухи является социальная сеть, где вы общаетесь с аудиторией и продаете ваши продукты и услуги.
9. Бонусная модель: Продюссирование Когда вы не являетесь экспертом и работаете с авторами по любой модели, описанной выше.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Получите пошаговый план внедрения проверенной бизнес модели для вашего онлайн бизнеса и получите уверенность в завтрашнем дне, перейдя от хаоса к системе
1. Через живые мероприятия Когда ядром вашего бизнеса являются живые тренинги и потоковые программы.
2. Через онлайн мероприятия Когда ядром вашего бизнеса являются онлайн тренинги и дистанционные курсы
3. Через консультации Когда ядром вашего бизнеса является индивидуальная работа с клиентами: коучинг, консалтинг, психотерапия.
4. Через инфопродукты Когда ваш бизнес работает на продаже чисто информационных продуктов в записи.
5. Через тексты Когда вы создаете чисто текстовые продукты и продаете без видео или мероприятий.
6. Через продажи физических продуктов Как прикрутить инфомаркетинг, если вы продаете товары, например, в интернет магазине.
7. Продажа услуг Как прикрутить инфомаркетинг, если вы продаете услуги: красота, здоровье, юридические и тп.
8. Бонусная модель: Через социальные сети Когда основным источником продаж и движухи является социальная сеть, где вы общаетесь с аудиторией и продаете ваши продукты и услуги.
9. Бонусная модель: Продюссирование Когда вы не являетесь экспертом и работаете с авторами по любой модели, описанной выше.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »