7 Бесплатных Онлайн-инструментов Для Маркетологов

  • Автор темы GYMnazist
  • 10
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста


В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов.

Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году.

Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет.

А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.

Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет.

Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно.

Благо, инструментов для этого предостаточно.

Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.

Google Trends – для исследований

Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно.

Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе.

Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети.

Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру. Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.

Blog Topic Generator – для нахождения идей

Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам.

В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя.

Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.



Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014?, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.



Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.

Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter

Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей.

В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время.

Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в Facebook

Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook. Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.

Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже.

Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноваться

Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов. Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.

Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.

У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.

LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампанию

Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно.

Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить.

Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями.

Или посоветует писать посты покороче.

Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы.

Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности.

Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадке

Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях. На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.

Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.

Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так.

Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях.

Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию.

Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.

GYMnazist


Рег
30 Aug, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Apr 2023
  • #2
Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов.

Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году.

Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет.

А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет.

Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно.

Благо, инструментов для этого предостаточно.Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.Google Trends – для исследованийЭтот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно.

Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе.

Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети.Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру.

Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.

Blog Topic Generator – для нахождения идейЭтот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам.

В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя.



Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014?, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.



Tweriod – для тех, кто ведет блог в TwitterЭтот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей.

В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время.

Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в FacebookЭтот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook.



Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже.



Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноватьсяЭтот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов.



Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.



LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампаниюЭтот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно.

Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить.

Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями.

Или посоветует писать посты покороче.

Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы.Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности.

Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадкеQuicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях.



На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так.



Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях.



Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию.Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.
 

metalportal


Рег
05 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #3
Всем привет !Предлагаю вам рабочий способ привлечения целевого трафика.

Абсолютно легальный метод, в паблике его нет 100%

Не кнопка бабло, поработать придется.

Решил продать 10 копий, т.к тема от этого хуже не станет, а деньги не помешают.

Предвкушаю что сейчас меня закидают помидорами, по этому отдам 1 копию очень авторитетному пользователю или модератору,естественно за отзыв.

Для арбитражников это может стать кнопкой бабло.

Цена 5000 руб.

Ссылка на продажник:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка на скачивание:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Узнать как получить доступ для скачиванияи открыть все ссылкиможно - ЗДЕСЬ
 

RaymondGat


Рег
19 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1