5 Типичных Ошибок В Smm

  • Автор темы aleksandrfedo
  • 19
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Собственники (особенно в провинции), которые делают первые шаги в продвижении своего бизнеса через соцсети, делают одни и те же ошибки.

Есть много литературы на эту тему, написанной для собственников, но практически нигде я не встречала описания частых ошибок, которые очевидны для нас, интернет-маркетологов, но не очевидны для бизнесменов.

Наиболее полную информацию давал Дмитрий Румянцев, но мне есть, что добавить на тему, особенно в свете последних веяний моды 1. Не ломитесь в друзья к незнакомым людям. Соцсеть - это место, где пользователи проводят довольно много времени, но время, как ресурс, наиболее ценно.

Мы не будем говорить о моральной стороне вопроса, красиво или некрасиво напрашиваться в друзья, но просто поставьте себя на место пользователя.

Хотите ли вы тратить время на обработку заявок в друзья от ненужных и незнакомых вам людей? 2. Забудьте о спаме через личные сообщения. "А как же люди узнают о моем бизнесе?" - вопрошают бизнесмены.

Любая соцсеть имеет для этого массу инструментов - таргет, видеозаписи, реклама через сообщества и странички знаменитостей, конкурсы, контент хороший, в конце концов.

Единственное, что вы вызовете своей рассылкой - это гнев и негодование, а никак не желание что-то купить у вас. 3. Не превращайте страницу вашего бизнеса в вашу личную страницу. Не нужно постить картинки с сиськами, если вы не Victoria`s Secret.

Не нужно ежедневно писать "доброе утро", размещать то, что кажется вам смешным, но не имеет отношения к бренду, не нужно размещать "+100500" и котиков.

Ваш бренд - это ваша жизнь, но паблик бренда должен жить отдельной жизнью от вас.

Пишите туда только то, что связано общей темой с вашим бизнесом.

То, что будет интересно и смешно применительно к вашей работе.

И боже вас упаси материться в комментариях и хамить в ответ на вопросы клиентов! 4. Не балуйте людей халявой. Конкурсы с призами - это классно, когда конкурс имеет под собой какую-то основу, когда он мотивирует людей, когда он является поддержкой для имени бренда.

Бесконечное дарение товара и услуг наводит на мысль, что можно вообще ничего не покупать, фирма и так раздает бесплатно.

Вы создали бизнес для того, чтобы зарабатывать.

Подарки без повода вас разорят. 5. Забудьте о количестве подписчиков. Не думайте о том, сколько человек подписалось на вас сегодня, сколько отписалось вчера.

Не думайте вообще о том, сколько их в вашей группе или паблике, особенно если ваша страница имиджевая.

Количество подписчиков давно уже не показатель, гораздо важнее охват и вовлеченность людей.

Смешно выглядят группы с сотней тысяч подписчиков, в которой никто не лайкает и не репостит записи. Вам нужны клиенты.

Клиенты могут конвертироваться из подписчиков, но подписчики не равно клиенты.

Смотрите на охват, смотрите на статистику, смотрите на лайки, репосты и комментарии.

aleksandrfedo


Рег
17 Mar, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно