5 Правил Эффективного Вики-поста

  • Автор темы z0rro632
  • 14
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Сообщество - это, практически, тот же блог, просто внутри социальной сети. Вики-пост - это написанная статья внутри сообщества(блога), и на нее распространяются те же правила, что и на обычную статью.

Вспомните вики-посты, которые вы читали. Обычно это просто полотно текста, в лучшем случае, с подзаголовками и абзацами. Как сделать так, чтобы ваши статьи собирали десятки лайков и репостов?

В этой статье вы узнаете о 5 правилах, внедрение которых в несколько раз увеличит эффективность ваших вики-постов:
Правило 1. Выберите тип статьи
Правило 2. Добавьте в текст усилители
Правило 3. Используйте подвалы в вики-постах
Правило 4. Оптимизируйте текст
Правило 5. Семь раз читайте - один раз публикуйте

Что будет, если новость написать по структуре пошагового руководства? А если написать продающий текст в виде новости? Как минимум вас не поймут, в лучшем случае, прочитают и пройдут мимо.

Другими словами, вы получите не тот эффект, который ожидаете.

Каждая статья должна иметь определенную цель, а, соответственно, относится к определенному типу.

Есть 5 основных типов статей, которые публикуют в социальных сетях:
1. Информационная - вы просто раскрываете какую-то тему. Ваша задача - поделится с подписчиками свежей, неизвестной для них ранее информацией. Например: Современные тренды в сфере деятельности или новый способ решения старой проблемы.
2. Обучающая - цель статьи: научить человека делать что-то. Обычно подобные статьи отвечают на вопрос "Как?".
Например: пошаговые руководства, инструкции.
Такие статьи набирают максимум репостов
3. Новость - цель: освещения события, мероприятия. Думаю, вы ежедневно встречаетесь с массой подобных статей. Поэтому, поехали дальше
4. Продающая - цель: продажи. Есть разные формулы для написания продающих текстов AIDA, ODC, итп.
Отзывы и кейсы тоже относятся к продающему типу. Они пишутся по заранее подготовленной структуре, тем самым закрывают базовые возражения и повышают к вам доверие.
5. Развлекательная - здесь вы можете дать волю своей фантазии и написать все, что угодно. Цель статьи, чтобы читатель расслабился и получил удовольствие от прочтения.

Перед тем, как брать в руки перо - подумайте, какая цель вашей статьи и выберите соответствующий вашей цели тип.

Хотите, чтобы ваши статьи запоминали, сохраняли в закладках и делились с друзьями? Для этого просто текста недостаточно.
Показательная статистика приводится в специальном отчете компании PR Newswire с названием Press releases as lead generators
1. Текст – 52 просмотра.
2. Текст + фото – 59 просмотров.
3. Текст + видео – 71 просмотр.
4. Текст + фото + видео – 105 просмотров.
5. Текст + фото + видео + другой визуальный контент – 185 просмотров.
Просто текст вызывает зевоту у читателей. Разбавьте ваш текст фото и видео-контентом, и подписчики скажут вам спасибо!
Что можно использовать в качестве усилителей?
- Скриншоты
- Исследования и графики
- Видео
- Кейсы
- Истории
- Примеры
- Цитаты
- Ассоциативные изображение

Вы видели, чтобы в качественном блоге статья просто заканчивалась и не было призыва к действию? Большинство блогеров понимают, что читателя просто так отпускать нельзя.

В конце обязательно должен быть следующий шаг.

Подумайте, что вы хотите, чтобы сделал читатель после прочтения вашей статьи? Подписался на рассылку или сообщество, оставил комментарий или поставил лайк.

По моим наблюдениям, мало кто пользуется нижней частью вики-поста. А ведь хорошо сделанный подвал, может усилить эффект от вашей публикации.
Как вы можете усилить ваш подвал?
- Призыв оставить комментарий

z0rro632


Рег
14 Aug, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно