1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014)

  • Автор темы flashimage
  • 55
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1


О конференции — Интернет-магазины: стратегии роста
Конференция «Интернет магазины: стратегии роста» – мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса. В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:
Стратегии и тренды:
  • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
  • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
  • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
  • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
  • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?


Кейсы:
  • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
  • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.


Бизнес-процессы
  • Как грамотно организовать процесс закупки?
  • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
  • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
  • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
  • Как эффективно обеспечить обработку заказов?
  • Как организовать процесс доставки?
  • Как организовать прием платежей?
  • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?


Почему стоит участвовать?
  • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
  • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
  • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.


Кому будет интересна конференция?
  • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
  • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
  • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.



http://shopconf.com.ua/2014/about/i...m_medium=referral & utm_campaign=shopconf190314

https://mega.co.nz/#!I0UwCThT!AmO4TUX0Q7oRBG2vy7B9uyWVFggWXqq1WRJdjdH97-U

Пароль: 56287[lumtu.com]/uyt5

flashimage


Рег
22 Sep, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
К тому же если еще учесть ее дороговизну при использовании...Для крупного ИМ конечно пойдет...
 

datsent.s


Рег
16 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
Пароль подходит, попробуй просто правильно скопировать, у меня подошёл.56287[lumtu.com]/uyt5
 

oscar.izhevsk


Рег
07 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4
Использовать битрикс как платформу для создания интернет магазина, есть смысл только в одном случае, когда у вас уже есть 1С и нужна привязка к существующей товарной базе. В противном случае, это мягко говоря неудачная платформа для ИМ.
 

sdaniil


Рег
02 Dec, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 20, Apr 2023
  • #5
1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014)






О конференции — Интернет-магазины: стратегии роста
Конференция «Интернет магазины: стратегии роста»
– мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:

Стратегии и тренды:



    • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин


    • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?


    • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?


    • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?


    • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?


    • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?




Кейсы:



    • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua


    • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.




Бизнес-процессы



    • Как грамотно организовать процесс закупки?


    • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?


    • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?


    • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?


    • Как эффективно обеспечить обработку заказов?


    • Как организовать процесс доставки?


    • Как организовать прием платежей?


    • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?




Почему стоит участвовать?



    • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;


    • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;


    • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.




Кому будет интересна конференция?



    • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;


    • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;


    • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.




Скачать:

 

tranvask


Рег
21 Jun, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно