- 24, Jul 2015
- #1
13 советов, как произвести впечатление за 30 секунд В этой статье вы узнаете о нюансах общения с незнакомыми людьми, учитывая которые вы сможете оставлять в памяти собеседников наилучшие впечатления.
Секретами правильного поведения во время разговора с вами делится Лолли Даскал, известная бизнес-тренер и президент Lead From Within.
Некоторые эксперты считают, что 85% успеха человека зависит не от навыков или знаний, а от способности располагать к себе окружающих.
Первые секунды общения являются решающими и определяют, сможете ли вы вызвать доверие собеседника.
Особо важным умение производить впечатление является для руководителей. Вот несколько советов, которые помогут вам завоевывать чужие сердца и умы в течение 30-и секунд.
- Постарайтесь устранить защитную реакцию. Нами движут инстинкты, и каждый человек хочет чувствовать себя в безопасности. Следите, чтобы ваши действия не были восприняты как угроза.
- Уважайте личное пространство. Не забывайте, что его границы варьируются в зависимости от особенностей культуры.
- Оправдывайте ожидания. В бизнесе первое впечатление часто связано со стереотипами.
Мы ожидаем увидеть человека таким, каким его рисует наше воображение.
В случае несовпадения личного представления с действительностью, каждый испытывает некое разочарование.
Деловая встреча – не лучшее время для презентации новой стороны своей личности.
- Будьте внимательны к языку тела. Иногда жесты и мимика говорят больше, чем слова. Открытость и зрительный контакт – важнейшие составляющие успешного разговора.
- Оставайтесь на позитиве. Человек мыслит картинками, звуками, ощущениями, в меньшей степени – запахами и вкусами. Довольно трудно донести все эти образы в негативном ключе. Развивайте позитивный стиль изложения мыслей.
- Контролируйте свои эмоции. Людям свойственно чувствовать чужую энергетику. Ведите себя спокойно, если вы измучены. Воспринимайте все положительно, даже если сейчас вам не хватает энтузиазма.
- Излучайте тепло. Уверенность в себе и оптимизм притягивают людей больше, чем гнев, высокомерие и нетерпение. Самоконтроль поможет вам не только производить хорошее впечатление, но и управлять собственным настроением.
- Синхронизируйте свои реакции. Убедитесь, что ваши слова, интонация и язык жестов говорят об одном и том же.
- Используйте ассоциации. Активируйте ощущения собеседника, смешивайте чувства, описывая визуальные и звуковые образы. Это придаст вашей речи эмоциональности, сделает ее более доступной и запоминающейся.
- Проявляйте заинтересованность и любопытство. Задавая вопросы, вы будите воображение человека и оживляете разговор. Открытость увеличивает шансы взаимного искреннего отношения.
- Выберите «счастливую» одежду. Важно найти уникальный стиль, который максимально подчеркнет вашу индивидуальность. Отнеситесь к выбору делового костюма как к упаковке продукта.
- Подготовьте речь. Очень важно, чтобы ваши высказывания были красноречивыми и лаконичными. Не стоит воспринимать разговор как очередной этап продаж. Создайте интересную мини-презентацию, и вам не смогут отказать.
- Относитесь к каждому разговору как к самому важному событию в вашей жизни. Ведь никогда не знаешь наверняка, когда оно произойдет.