13 советов, как произвести впечатление за 30 секунд

  • Автор темы Dimella
  • 2215
  • Обновлено
  • 24, Jul 2015
  • #1



13 советов, как произвести впечатление за 30 секунд В этой статье вы узнаете о нюансах общения с незнакомыми людьми, учитывая которые вы сможете оставлять в памяти собеседников наилучшие впечатления.

Секретами правильного поведения во время разговора с вами делится Лолли Даскал, известная бизнес-тренер и президент Lead From Within.

Некоторые эксперты считают, что 85% успеха человека зависит не от навыков или знаний, а от способности располагать к себе окружающих.

Первые секунды общения являются решающими и определяют, сможете ли вы вызвать доверие собеседника.

Особо важным умение производить впечатление является для руководителей. Вот несколько советов, которые помогут вам завоевывать чужие сердца и умы в течение 30-и секунд.
  • Постарайтесь устранить защитную реакцию. Нами движут инстинкты, и каждый человек хочет чувствовать себя в безопасности. Следите, чтобы ваши действия не были восприняты как угроза.

  • Уважайте личное пространство. Не забывайте, что его границы варьируются в зависимости от особенностей культуры.

  • Оправдывайте ожидания. В бизнесе первое впечатление часто связано со стереотипами.

    Мы ожидаем увидеть человека таким, каким его рисует наше воображение.

    В случае несовпадения личного представления с действительностью, каждый испытывает некое разочарование.

    Деловая встреча – не лучшее время для презентации новой стороны своей личности.

  • Будьте внимательны к языку тела. Иногда жесты и мимика говорят больше, чем слова. Открытость и зрительный контакт – важнейшие составляющие успешного разговора.

  • Оставайтесь на позитиве. Человек мыслит картинками, звуками, ощущениями, в меньшей степени – запахами и вкусами. Довольно трудно донести все эти образы в негативном ключе. Развивайте позитивный стиль изложения мыслей.

  • Контролируйте свои эмоции. Людям свойственно чувствовать чужую энергетику. Ведите себя спокойно, если вы измучены. Воспринимайте все положительно, даже если сейчас вам не хватает энтузиазма.

  • Излучайте тепло. Уверенность в себе и оптимизм притягивают людей больше, чем гнев, высокомерие и нетерпение. Самоконтроль поможет вам не только производить хорошее впечатление, но и управлять собственным настроением.

  • Синхронизируйте свои реакции. Убедитесь, что ваши слова, интонация и язык жестов говорят об одном и том же.

  • Используйте ассоциации. Активируйте ощущения собеседника, смешивайте чувства, описывая визуальные и звуковые образы. Это придаст вашей речи эмоциональности, сделает ее более доступной и запоминающейся.

  • Проявляйте заинтересованность и любопытство. Задавая вопросы, вы будите воображение человека и оживляете разговор. Открытость увеличивает шансы взаимного искреннего отношения.

  • Выберите «счастливую» одежду. Важно найти уникальный стиль, который максимально подчеркнет вашу индивидуальность. Отнеситесь к выбору делового костюма как к упаковке продукта.

  • Подготовьте речь. Очень важно, чтобы ваши высказывания были красноречивыми и лаконичными. Не стоит воспринимать разговор как очередной этап продаж. Создайте интересную мини-презентацию, и вам не смогут отказать.

  • Относитесь к каждому разговору как к самому важному событию в вашей жизни. Ведь никогда не знаешь наверняка, когда оно произойдет.

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно