- 12, Apr 2023
- #1
В сегодняшнем материале краткие 10 советов по основным приемам в рекламе.
Не стоит забывать о том, что идея рекламного сообщения должна быть только одна и соответствовать рекламируемому продукту.
Будет не очень хорошо если она как-то будет пересекаться с рекламными кампаниями конкурентов.
Еще один неблагоприятный момент если идея рекламного сообщения будет противоречить с ценностями вашей целевой аудитории.
Другими словами она должна быть интересной, а так же потребитель должен поверить в уникальность рекламируемого товара.
Теперь рассмотрим те самые 10 приемов, которые необходимо применить: - Сбор информации.
Очень важно изучить продукт, а так же отзывы потребителей о нем.
Если есть предыдущие рекламные кампании их так же важно изучить.
Главное правило это постоянная коммуникация с клиентом, ведь именно он отлично знает свои продукт.
Можно изучить рекламные компании по продуктам этого типа других разработчиков, не для того что бы украсть идею, а для того что бы задать свой уровень.
- Еще один важный прием это гипербола.
Взяв одно из качеств продукта его необходимо увеличить.
- Не стоит забывать о важности или ценности продукта для потребителя.
- Запугивание потребителя.
Можно прибегнуть к такому приему как “показать как клиенту будет плохо без этого продукта”.
Ведь страх это такая эмоция, которая легче всего вызывается.
- Демонстрация преимуществ.
В отличии от прошлого приема, в этом случае необходимо показать, как потребителю будет хорошо.
Обычно используется известный прием – «до и после».
- Работа на контрасте.
- Мнение авторитета.
Можно найти человека, мнение которого будет важно для целевой аудитории.
- Игра слов.
- Можно прибегнуть к созданию собственного мира, в котором продукт играет главную роль.
В любом случае это должно быть интересно.
- Последний приме это Решение проблемы.
Необходимо создать ситуацию, в которой продукт будет решением проблемы.