- 13, Apr 2017
- #1
10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе
Видео-отчет "10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе"
Не секрет, что одним из самых популярных и прибыльных способов заработка в партнерских программах информационных продуктов является контекстная реклама.
На западе это Google AdWords, а у нас в Рунете безусловным лидером является система Яндекс.Директ.
Ежедневно сотни и тысячи участников партнерских программ пытаются продвигать свои партнерские ссылки на различные продукты с помощью вот таких простых объявлений:
Кому-то из партнеров удается заработать на этом . Но большая часть партнеров, как это не прискорбно, спускает все деньги на рекламу, при этом так и не получив вожделенных партнерских комиссионных...
3 причины, почему многим не удается
заработать на партнерках в контекстной рекламе
Причина #1. Выбор неправильной ниши
Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции.
Да, продуктов в этой нише очень много.
Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное. Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная.
И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными. Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее.
Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению.
Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода.
Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками.
Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость.
Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль.
Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок
Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.
Подход хороший.
Простой.
И зачастую приносящий неплохие результаты.
Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:
Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...
В итоге возникает следующая ситуация...
Скачать »
Видео-отчет "10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе"
Не секрет, что одним из самых популярных и прибыльных способов заработка в партнерских программах информационных продуктов является контекстная реклама.
На западе это Google AdWords, а у нас в Рунете безусловным лидером является система Яндекс.Директ.
Ежедневно сотни и тысячи участников партнерских программ пытаются продвигать свои партнерские ссылки на различные продукты с помощью вот таких простых объявлений:
Кому-то из партнеров удается заработать на этом . Но большая часть партнеров, как это не прискорбно, спускает все деньги на рекламу, при этом так и не получив вожделенных партнерских комиссионных...
3 причины, почему многим не удается
заработать на партнерках в контекстной рекламе
Причина #1. Выбор неправильной ниши
Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции.
Да, продуктов в этой нише очень много.
Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное. Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная.
И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными. Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее.
Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению.
Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода.
Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками.
Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость.
Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль.
Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок
Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.
Подход хороший.
Простой.
И зачастую приносящий неплохие результаты.
Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:
Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...
В итоге возникает следующая ситуация...
Скачать »