10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе

  • Автор темы Obitatelll
  • 580
  • Обновлено
  • 13, Apr 2017
  • #1
10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе

Видео-отчет "10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе"

Не секрет, что одним из самых популярных и прибыльных способов заработка в партнерских программах информационных продуктов является контекстная реклама.

На западе это Google AdWords, а у нас в Рунете безусловным лидером является система Яндекс.Директ.

Ежедневно сотни и тысячи участников партнерских программ пытаются продвигать свои партнерские ссылки на различные продукты с помощью вот таких простых объявлений:

Кому-то из партнеров удается заработать на этом . Но большая часть партнеров, как это не прискорбно, спускает все деньги на рекламу, при этом так и не получив вожделенных партнерских комиссионных...

3 причины, почему многим не удается

заработать на партнерках в контекстной рекламе

Причина #1. Выбор неправильной ниши

Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции.

Да, продуктов в этой нише очень много.

Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное. Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная.

И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными. Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее.

Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению.

Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода.

Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками.

Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость.

Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль.

Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок

Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.

Подход хороший.

Простой.

И зачастую приносящий неплохие результаты.

Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:

Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...

В итоге возникает следующая ситуация...

Скачать »

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно