Флейта — Обходные Пути Для 10-Х Интервалов Или Больше При Аранжировке Для Фортепиано.

  • Автор темы Святослав Чолач
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Поэтому я решил, что «Времена года» переписать легче, чем «Щелкунчик» (меньше строк, единственная трудность при чтении заключается в том, что мне приходится переводить между альтовым и скрипичным ключом, потому что я никогда не учил альтовый ключ без его сопоставления со скрипичным ключом). ). Я делаю аранжировку для фортепиано и флейты. Да, я знаю, что есть транскрипции этой пьесы для фортепиано и флейты, но я не могу найти ни одной, в которой есть и фортепиано, и флейта. Все фортепиано и другие инструменты, которые я вижу, имеют струнные инструменты. У меня есть флейта, играющая на верхней линии. У меня левая рука играет нижнюю строку по октавам. В результате у меня остается две строки для правой руки, потому что первые скрипки дублируют скрипку соло. Вторая линия скрипки и линия альта. Но здесь у меня возникают трудности, а именно 10-й интервал. Я хочу быть уверен, что на ней смогут играть даже пианисты с маленькими руками, для которых достижение девятой ступени неудобно, но возможно, а достижение 10-й невозможно.

И что мне теперь делать? Могу ли я взять нижнюю ноту и поднять ее на октаву? Беру ли я более высокую ноту и понижаю ее на октаву? Могу ли я найти еще один интервал в аккорде между двумя нотами и записать его?

К счастью, похоже, что 10-е число встречается во фразе, которую я сейчас расшифровываю, только дважды (самая первая фраза в Spring). Вот ноты, которые я расшифровываю:

Весна из нот "Времена года"

Так что же мне делать с этим 10-м интервалом, поскольку я не могу сыграть 10-й интервал без арпеджио, а этот 10-й интервал гармонический, а не мелодичный?

#фортепиано #флейта #транскрипция #аранжировка #физические ограничения

Святослав Чолач


Рег
22 Oct, 2020

Тем
79

Постов
188

Баллов
613
  • 25, Oct 2024
  • #2

Это происходит постоянно, когда вы переписываете пьесу для другого набора инструментов. Вам нужно принять некоторые организационные решения.

Насколько я понимаю, вы следовали нескольким довольно простым правилам, чтобы создать текущую транскрипцию. Это хорошее место для начала, но вы столкнетесь именно с той же проблемой, что и мы.

Есть несколько широких вариантов:

  • Полностью опустите примечания. Это заметно? Как это влияет на произведение? Возможно, вам в любом случае придется упростить, чтобы позволить менее продвинутым пианистам сыграть эту пьесу. Стоит отметить, что оригинал написан как набор независимых мелодий, а не обязательно как сложенные аккорды. Пропуск примечаний может привести к потере этих строк. Что может быть приемлемо.
  • Измените октаву. Аналогично вышеописанному. Это изменит интервалы между нотами, что может быть проблемой. Зависит от того, как это звучит.
  • Распределите ноты по рукам по-разному. Неужели левой руке нужно удваивать партию виолончели по октавам? Можете ли вы вместо этого разместить там несколько нот альта?
  • В этом разделе используйте флейту по-другому. Вероятно, это не сработает в первой строке, но вы, возможно, захотите поменять ее на другую строку позже, для разнообразия. Зависит от того, как это звучит, конечно
  • Перепишите части более существенно. Сделайте каждую часть подходящей для целевого инструмента, а не пытайтесь имитировать струнную часть. Легко сказать, трудно сделать. Здесь поможет опыт.

Это не исчерпывающий список, и не существует «правильного» способа сделать это. Это зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. Он не будет звучать так же, как оригинал, но это нормально. Вам нужно решить, как использовать имеющиеся у вас ресурсы (флейту и фортепиано) для передачи этих музыкальных идей.

Также обратите внимание, что первая скрипка не всегда дублирует соло, особенно в конце произведения. Возможно, вам придется принять это во внимание.

 

Idp


Рег
04 Feb, 2014

Тем
74

Постов
183

Баллов
563
  • 25, Oct 2024
  • #3

У endorph уже есть несколько неплохих предложений, но вот мой взгляд на то, как обращаться с 10-ми:

Слушайте оригинал. Если возможно, выслушайте несколько интерпретаций. Возможно, вы определите, как обращаться с этой 10-й, исходя из того, как ваша любимая интерпретация воспроизводит эту 10-ю.

Например, одна из нот почти не слышна? Тогда не переписывайте эту заметку. Или опустите/поднимите эту ноту на октаву, чтобы приблизить ее к слышимой ноте.

Четко ли слышны обе ноты, и не будет ли музыка звучать неправильно, если одну пропустить? Затем попробуйте оставить 10-ю ноту, но убедитесь, что она арпеджио.

И если ни один из способов обработки 10-го звука не является достаточно точным, когда вы снова слушаете транскрипцию (т. е. даже арпеджио звучит неправильно), возможно, пришло время поднять белый флаг капитуляции и оставить непрерывную 10-ю.

 

Glonarss


Рег
26 Mar, 2020

Тем
84

Постов
224

Баллов
684
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно