Физика. Как Может План Существования Содержать Карманное Царство, Большее, Чем Он Сам, И При Этом Не Быть Уничтоженным?

  • Автор темы Stink
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Искажитель реальности обладает способностью манипулировать реальностью. Пользователи могут создавать, формировать и манипулировать реальностью, просто думая о ней, и могут изменить что-то столь же осязаемое, как физика и вселенная, во что-то непостижимое, например логику. Реальность мира смертных удерживается рядом перекрещивающихся между собой нитей. Эти нити привязаны ко всему живому и неживому в мире, соединяя все вещи внутри мира друг с другом, подобно гобелену. Искажитель реальности может видеть и мысленно манипулировать этими струнами, чтобы изменить мир вокруг себя, изменяя физическое и нефизическое в соответствии со своими целями. Другим кажется, что они могут создавать вещи из ничего и с легкостью стирать их с лица земли. Это практически делает их богами в глазах других.

Варпер может использовать свои изменяющие способности, чтобы терраформировать по своему образу целое царство, включая климат, атмосферу, законы физики и т. д. Однако, несмотря на распространенное мнение, они не все сильны. Варпер имеет полный контроль над своим владением, которое охватывает территорию в 500 футов во всех направлениях вокруг него. В этом пространстве их власть абсолютна, поскольку они напрямую контролируют территорию вокруг себя. Этот домен относительно небольшой. Следовательно, эти люди могут расширить это пространство в сотни раз по сравнению с его первоначальным размером, не расширяя при этом свою первоначальную область. Для постороннего этот домен имеет те же размеры, что и всегда. Однако этот домен намного больше и может быть даже более массивным, чем исходное царство.

Представьте себе небольшой контейнер, например банку, содержащую воду, причем банка является сферой, а жидкость — областью пользователя. По мере увеличения количества воды она давила на внутреннюю часть контейнера, нарушая ограничения его размера. В какой-то момент банка должна либо расшириться, чтобы вместить воду, либо рискует лопнуть и разрушиться, позволяя жидкости вытечь. Размер царства конечен и не может расширяться из-за законов Вселенной, установленных богами. Варпер, расширяющий свои владения за определенный порог, рискует полностью разрушить реальность, убивая при этом все.

Как варпер может предотвратить это?

#физика #сверхспособности

Stink


Рег
16 Feb, 2011

Тем
89

Постов
190

Баллов
665
  • 26, Oct 2024
  • #2

Потому что большее количество измерений может содержать больше вещей внутри.

В 2D-мире вы можете удерживать столько воды, сколько у вас есть квадратных метров. 1 см2 пространства может нести 1 см2 воды.

В 3D-мире вы можете удерживать 1 см.3 воды. Это на порядок больше, хотя технически это такое же пространство, как и в 2D-мире, за исключением того, что у вас есть одно дополнительное измерение.

Ваши варперы могут манипулировать законами физики, они, по сути, добавляют измерения пространству вокруг себя, чтобы сделать его больше. То, как они это делают, гарантирует, что для них самих и других (пространственных) трехмерных существ это будет выглядеть «просто» большим пространством, а не странными пространственными измерениями, которые уже были теоретически обоснованы.

 

Dmi740827


Рег
09 Sep, 2009

Тем
85

Постов
185

Баллов
620
  • 26, Oct 2024
  • #3

Сколько чисел находится между 0 и 1?

Мне нравится ответ Демигана о измерениях, который, я думаю, будет стандартным ответом - варпер получает доступ к дополнительным трехмерным пространствам через канал четвертого или более высокого измерения.

Но что, если Варпер просто уменьшит размеры? То же самое пространство показалось бы мне больше, если бы я был меньше. Моя одежда тоже становилась меньше или падала. Это принцип Кандора.

Вот как это делает варпер. Варпер может сжимать все предметы в пространстве так, что пространство кажется больше. Это не означает, что пространство само по себе наполняется захватывающими новыми вещами, как это могло бы произойти в многомерном сценарии. Это может быть похоже на свидание на заброшенном вокзале, а не в ресторане. Но, возможно, варпер сможет наполнить пространство интересными украшениями. Маленькие, конечно, по размеру.

 

SlavaSH75


Рег
30 Dec, 2011

Тем
74

Постов
232

Баллов
642
  • 26, Oct 2024
  • #4

Фрактальное картирование

Вы хотите максимизировать количество точек, до которых можно добраться из вашего «ядра варпа (эр)» на конечном расстоянии. Это достаточно просто, если вы умеете разбираться в том, как соединяется пространство.

В качестве альтернативы, если пространство должно находиться только на определенном расстоянии от тела варпера, они могут пожелать, чтобы у них были щупальца-руки, похожие на снежинки.

И если вы отчаянно пытаетесь сохранить какой-то произвольный критерий, который я неправильно понял, вы можете сжать все внутри или отредактировать физику, чтобы пространство можно было повторно использовать повторно.

 

Ulcri


Рег
10 Dec, 2011

Тем
69

Постов
201

Баллов
576
  • 26, Oct 2024
  • #5

Карманное царство — это пространственно-временной пузырь.

Влияние гравитации на пространство-время часто сравнивают с растяжением простыни. Хотя декартова область вокруг объекта остается, область пространства-времени расширяется.

Поскольку пространство-время может растягиваться, а предел того, насколько оно может растягиваться, неизвестен, то варпер может просто растянуть пространство-время до желаемого размера, причем весьма неожиданным образом, поскольку он может изменять законы физики. Большая проблема с созданием карманного мира размером более 500 м заключается в том, что вам понадобится красивое плоское дно, пригодное для использования, чтобы вас не разорвало на части гравитационным сдвигом. Но это означает, что вам нужно инвертировать Пространство-время при его растягивании. Поскольку наклон пространства-времени достигает бесконечности именно в той точке, где он инвертируется, это означает, что внешняя граница вашего мира становится горизонтом событий, похожим на черную дыру. Это также означает, что края вашего карманного царства будут подобны непреодолимой белой дыре, потому что вам придется двигаться против бесконечного уклона, чтобы достичь перевернутого пространства-времени; Итак, вещи могут проникнуть в ваше царство, но только другие варперы смогут нарушить правила пространства-времени, чтобы выбраться оттуда.

Если вам не нравится оставлять черные дыры повсюду, можно также сузить отверстие до субатомного размера, по сути отделив ваше измерение от родительского измерения.

 

YVG19


Рег
20 Nov, 2006

Тем
53

Постов
211

Баллов
496
  • 26, Oct 2024
  • #6

Расширять царство становится все труднее по мере того, как оно становится больше.

Когда вы накачиваете велосипедную шину, внутри контейнера оказывается больше воздуха, чем в пространстве того же размера снаружи, но чем больше воздуха вы нагнетаете внутрь, тем больше он выталкивается обратно. Если вы нажмете на него достаточно далеко, в конечном итоге либо шина лопнет, либо клапан насоса лопнет, в зависимости от того, какой из них сильнее. Ваш Warper — велосипедный насос, а его домен — шина из стали толщиной три дюйма. Очевидно, кто из них сломается первым.

С этой целью вы должны дать понять вашим читателям, что Варперы прилагают усилия, чтобы изменить свое окружение, и могут «чувствовать», как все меняется, так же, как вы чувствуете, как материал смещается, когда вы лепите глиняный горшок. Они могут продолжать напрягаться, но их Мышцы Реальности могут поднять лишь определенное количество сил, прежде чем разорвутся на части.

 

Mas001


Рег
23 Mar, 2006

Тем
76

Постов
207

Баллов
627
  • 26, Oct 2024
  • #7

Маг сжимает реальность внутри карманного мира.

Вы можете видеть, что реальность можно рассматривать как своего рода «информацию». В обычном 3d пространстве материя расположена в пространстве очень неэффективно. В одном и том же трехмерном пространстве можно перестроить все компоненты материи (атомы или даже кварки и элементарные частицы) более экономичным способом.

Подумайте о Изображение BMP по сравнению с изображением PNG, где 90% пикселей имеют одинаковый цвет: BMP проще и понятнее, чем PNG, но для кодирования одной и той же информации требуется больше битов. PNG не читается и требует больше вычислительной мощности для воссоздания изображения, но также требует меньше битов.

Подобно ответу Уилка, реальность внутри карманного мира уменьшается в размерах, но в этом случае она также «перестраивается» так, что занимает еще меньше места. Перестроить реальность очень сложно: вам нужно убедиться, что, несмотря на эту перестановку, физика по-прежнему функционирует так же, как в обычной реальности, иначе могут возникнуть непредсказуемые последствия для всех людей внутри мира. Так что такое расширение пространства под силу только самым опытным магам.

 

Helendale


Рег
15 Apr, 2009

Тем
71

Постов
197

Баллов
592
  • 26, Oct 2024
  • #8

Вложенные области.

Если карманное царство может существовать, то карман внутри кармана может удвоить пространство. Несколько карманов, входы из первого кармана могут удвоить, утроить, учетверить доступное пространство и так далее, пока не останется места для создания входов рядом. Для достижения этого требуется определенное количество навыков и силы.

Вполне возможно, что какой-нибудь образованный маг, изучавший тайны большую часть своей жизни, может вызвать карман в кармане внутри карманного царства.

Ходили слухи о таких вещах, в которых были спрятаны огромные богатства и предметы силы, и эти слухи вызывали волнение среди Неофитов-Искателей на протяжении поколений. Они всегда вызывают кривую улыбку на лицах мастеров, которые знают, что это всего лишь юношеские мечты о власти и алчности (по крайней мере, это заставляет их с энтузиазмом заниматься учебой)... но некоторые из них все же интересно... а что если? А потом посмеяться над собственной глупостью.

 

Яна Зайнуллина


Рег
25 Oct, 2020

Тем
70

Постов
194

Баллов
564
  • 26, Oct 2024
  • #9

Растяните свое 3D в 4D

Как Демиган уже сказал. Вы можете сделать так, чтобы ваши Варперы могли влиять на область вокруг себя на расстоянии 500 футов в 4D, а не в 3D.

В дополнение к его ответу вы наверняка можете заставить любого идти по очень длинной прямой линии. Чтобы упростить задачу, представьте себе двумерный мир, в котором люди могут ходить только по осям X/Y. В этом мире Варперы способны влиять на 3D Площадь 500 футов вокруг них. Представьте себе сферу, разрезанную плоскостью пополам и движущуюся по этой плоскости.. Только Варпер знает об этом трехмерном пространстве.

Теперь вопрос: как они могут использовать это пространство?

Warper может использовать дополнительное пространство, растягивая 2D-пространство в 3D. В качестве примера представьте, что плоскость, которая обычно «разрезала» сферу пополам, теперь находится в верхней части внешней поверхности сферы. Общая площадь поверхности теперь увеличена: чтобы перейти с одной стороны на другую, вам придется перемещаться по поверхности сферы, а не «внутри» нее. Это простой пример: Варпер может создавать любые формы, которые хочет, и даже складывать плоскость бесконечное (или ограниченное его способностями) количество раз и создавать бесконечно длинную поверхность.

Имейте в виду, что Варпер находится в центре сферы (область, которой он может манипулировать, находится вокруг него), поэтому создаваемая им плоскость должна проходить через нее (и это делает недействительным наш первый простой пример).

Кроме того, вам необходимо определить, способен ли Варпер только «растягивать» плоскость (не растягивая должным образом, поскольку вы создаете новые пространства), или он также может свободно отделять граничные точки, делая невозможным контакт с пространством за пределами его сферы (как пример создания сферы внутри своей сферы, по которой люди снова и снова ходят по одним и тем же пейзажам).

Теперь сделайте исходную 2D-плоскость трехмерным миром, а круглую плоскость, к которой прикасается трехмерная сфера, - трехмерной средой, к которой прикасается гиперсфера.

 

Logokzn


Рег
09 Dec, 2020

Тем
86

Постов
196

Баллов
626
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно