Это мотивирует детей прививать привычку быть физически активными в свободное время.
Методы геймификации используются в целях мотивации, например, зарабатывание монет за физическую активность, заработок специальной валюты за достижение ежедневных целей и возможность бросить вызов другу в определенной деятельности.
Награды впоследствии можно использовать для покупки предметов, которые позволяют выполнять различные типы задач.
e-Gibalec использует датчики телефона (акселерометр и датчик местоположения) и интеллектуальные алгоритмы для распознавания активности и оценки затрат энергии пользователей во время активности.
В приложении также участвуют родители и учителя физкультуры.
Учителя получат доступ к данным, собранным приложением, и смогут использовать их для более эффективного физического воспитания.
Это программное обеспечение распространяется по лицензии AGPL-3.
Функции
- Признание активности
- Расход энергии
Вместе с данным постом часто просматривают: