Они либо будут изгнаны в несколько мест, максимально удаленных от цивилизации, либо станут частью этой новой цивилизации, как крысы стали частью городов.
Люди просто уничтожат любое гнездо гоблинов, оказавшееся на их пути. В результате остаются только такие места, как густые леса, горы, болота и другие территории, которые не представляют никакой ценности для человека и поэтому посещаются очень редко. Благодаря своему ночному зрению гоблины днем прятались, а ночью роились в мусоре.
Если гоблины достаточно вежливы, чтобы их терпели на улицах города (как терпят бродячих собак и кошек), они могли бы найти комфортную жизнь среди канализации и мусорных свалок людей. Люди быстро заметят, что они могут заставить гоблинов работать на них за смехотворно низкую цену. Нежелательные работы, такие как обслуживание канализации, сбор мусора и особенно опасные работы, могут защитить жизнь гоблинов среди людей (по крайней мере, тех гоблинов, которые выживают на своей работе... В конце концов, их численность нужно как-то контролировать).
Их ночное видение сделало бы их хорошо подходящими для такой работы, как ночное дежурство, добыча полезных ископаемых или другая работа в темных местах, но я бы не доверил кому-то с интеллектом гоблина охранять мой город без присмотра.
В зависимости от их интеллекта они могли либо находиться в дебрях, вечно убегая и скрываясь, либо быть порабощенными людьми.
В случае с первыми, добавив к своим возможностям ночного видения, они адаптировались к ночному образу жизни. Охотьтесь, собирайте мусор и ресурсы ночью, когда мир спит и отдыхает, прячась от опасностей, скрывающихся при дневном свете. несколько безопасные, уединенные места, такие как пещеры, густые леса или даже заброшенные цивилизации.
Однако в последнем случае бедные гоблины будут продаваться в соответствии с их качествами и особенностями на аукционах или в невольничьих магазинах по очень низкой цене. Продолжительность их жизни была бы короче, чем если бы они не были заработаны людьми до смерти. Использование гоблинов в качестве рабочих было бы обычным явлением и дешевой платой за то, чтобы что-то сделать без точного мышления и сложной ручной работы. Таким образом, они, вероятно, жили бы в рабовладельческие магазины, рабочие коттеджи или просто путешествия, когда их тащат за собой работорговцы.
Пещеры: Их ночное зрение позволяет им видеть в пещерах. Их небольшой рост облегчает маневрирование в пещерах. Их быстрая реакция помогает им ловить необычные кусочки (насекомые, рыбы, летучие мыши), которые носятся по пещере. Однако подойдет любое небольшое темное место (под зданиями и т. д.). Это позволило бы им спрятаться от людей и увеличить свою численность.
Как заявляли другие, они могут жить под землей и быть порабощенными другими расами, как это происходит во многих сюжетных вселенных. Низкий интеллект, низкая сила, им практически приходится жить изолированно от всех в незаметном месте – под землей. У них нет магии, за которой можно спрятаться, как у некоторых эльфийских рас, у них нет силы, чтобы иметь возможность приносить предметы для обмена и не подвергаться нападкам со стороны другой расы. Возможно, у них не будет большого количества вооруженных сил или очень простой военной тактики (засада, как вы упомянули). Могут вести кочевой образ жизни, чтобы держаться подальше от различных рас гномов, или быть для них пушечным мясом (как они для дроу в Забытых Королевствах).
Пещеры могут быть входами/выходами в подземные города, куда они поднимаются за ресурсами. Источниками пищи могли быть крысы, пауки, летучие мыши, подземные озера с рыбой. Они также могли туннелировать, как кроты (или даже использовать кротов ДЛЯ туннеля) и выскакивать в разных местах, например, под стенами замка, чтобы захватить припасы или заложников, или использовать тактику засад, подобную той, что применялась во Вьетнаме во время той войны.