- 05, Apr 2023
- #1
Название:Программирование игр в Unity3D (C#)
Автор:csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки.
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого. Описание далееПрограммирование игр в Unity3D (C#) Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity Темы курса: Структура скрипта С#. Библиотеки.
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого.
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого. Описание далееПрограммирование игр в Unity3D (C#) Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity Темы курса: Структура скрипта С#. Библиотеки.
Основные методы (void) в Unity3D. Переменные и их основные значения.Операции с ними.
GameObject. Циклы и их использование в Unity3D Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт.
Ввод в компоненты. Компоненты и работа с ними. Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь). Комбинирование методов в различные события. Создание сложной сцены с использованием выученого.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: pro_mob_1