- 13, Apr 2023
- #1
- очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
- моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bezier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
- анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
- персонажная анимация
- работа с данными Mocap
- создание L-систем
- работа с частицами (Particles)
- динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
- динамика веревок и проводов (Wire)
- динамика тканей (Cloth)
- динамика шерсти и волос (Fur)
- динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
- большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
- работа с объемным звуком
- поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
- встроенный инструментарий для композитинга
- взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
- начать изучать программу на русском языке.
- сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
- легко и доступно начать работать с HOUDINI.
- освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
- делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
- освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
- делать анимацию и разобраться с системой каналов.
- возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
- широкое распространение в кинопроизводстве.
- мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
- большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
- высокий оклад fx специалистов, работающих в программе.
Курс продается здесь:
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »