Der Mund ist aufgegangen (Tilman Allert).

Тиломан Аллерт рассказывает свои воспоминания о том, как он однажды залез в карман и нашел там маленькую пачку "Vivil". Но на самом деле это были не они. Это был подарок от дедушки.

В детстве было очень страшно поцеловать девочку или коснуться её руки. Он боялся, что бабушка будет злиться, закричит и прогонит его. Сначала он запихивал конфету в рот, чтобы почувствовать её вкус. И только когда конфета растаяла и начала обволакивать губы, он разрешил себе попробовать. Вкус был прекрасный, но эта маленькая бумажка вызывала страх.

У конфеты от деда был очень необычный вкус: сладкие губы были покрыты кислыми лимонными слезами и ещё витали в воздухе аппетитные запахи имбирного пряника.

Вы можете описывать и рассказывать много о своих воспоминаниях, но именно такие моменты, детство и наивность помогают нам совершать маленькие поступки и быть добрыми.

Марсель Пруст поставил памятник Мадлен, Гюнтер Грасс - "Привет" в "Жестяной бочке". Но кто отмечает сегодня сладкий миг, причиняемый наслаждением клубничной конфетой, кто помнит бездельность обещания жевательной резинки, тайного союзника реобразования, кому приходит на ум зеленое обещание "Божественного кушанья"? С этими, очень забавными набросками, где каждый миг проскальзывает меланхолия, Тильман Олтер пробуждает вкусы детства в самом начале эпохального союза государств. Как заботливо припрятанное "Живи!" проскользнуло мимо неловкости первого поцелуя, что притягательно блещущий шар любви требовал от своего едока ловкости, какая языковая акробатика требовалась, чтоб сорвать святыню и как ромашковый пар ухаживал за больным, туманя все чувства одинаково - просто невозможно сопротивляться и очень весело!

Виктор Гюго обессмертил Мадлен, Гюнтер Грасс - "Ахой" в "Жестяной бочке", но кто еще отмечает сладость боли от имбирного леденца, кто помнит об обещании великолепия жвачки, тайному союзнику перевоспитания, кому нужна свежая зелень обещания "Божьей пищи"? Тимман Аллерт забавными шалостями, в которых печаль прорывается тут и там, вызывает к жизни вкусы детства начала существования Федеративной Республики: как "Вивальд", предусмотрительно лежащий в кармане среди приготовлений к первому поцелую, который в плену своего вперед блестящего яблока любви требовал ловкости от его поедателя, какая цирковая акробатика требовалась, чтобы снять священное с языка и как горячее компресса из ромашки сразу затуманил чувства больного, это просто неодолимо и очень забавно.






Жанры

#социальная психология

Der Mund ist aufgegangen (Tilman Allert).

Похожие книги