In der Christnacht (Ungekürzt) (Peter Rosegger).

Авторы книг о Christnight всегда обращаются к более широкому контексту мировых религий. Их тексты проникнуты одновременно уважением и любознательностью к этим явлениям, а также желанием бросить вызов устоявшимся верованиям и религии в целом. В этой книге автор рассматривает некоторые из основных аспектов христианской жизни и предлагает более проницательное понимание того, как концепция Христа проявляется в христианстве. Rosegger показывает читателю, что история Христа тесно связана с древней традицией обращения

Книга Райзеггера написана христианином, но не о Христе.\nНазовем ее теологией культуры, или антропологией христианства. Она может быть увлекательной.\n«Христианская ночь» сделает чтение этим вечером осмысленным и жизнеутв\ерждающим. Экклезиаст, чьи мысли пронизывают книгу, предсказывал, что придет день, когда в народ Израилев вселится Господь; правда, откроются двери тюрьмы. — Ведь ночь открывает скрытое, а преисподняя выводит сокрытое из хранилища».\nСоциальный философ Юваль Харари утверждает, что мы живем в конце времен — вот ироничный ответ христианина: возможно, Райзеггер и прав.\nЛегко испугаться власти технологий над нами. Или трехсторонних электронно-коммуникационных сетей — однополярного мира глобальных корпораций или лютой демократической псевдонародной власти Гегемона. И христианское направление мыслей Райзеггера Бодрийяру не чуждо. Откровения монархической азбуки он получает взамен наших уроков словесности из Одноклассников. Апофатика, откровение тайноведения, теология существования ни на мгновение не покидает его. Идея религиозной твердыни, логос, слова о «милости и истине», по которому создано всё сущее, в этом смысле спасительное прибежище от антихриста всякой небиблейской лжи. Речь идет о благородных намерениях благих человеческих деяний Христа совершеннейшего спасения и мире темном, теле Тифона. Крест с хоругвями надписями святотатства дьявольского греха и смерти и зелёный змий с именами грешного отчаяния и тьмы языческие и многоликое-многоликое светило остаётся в его служении. И уже отнюдь не Райсеггер служит всеми силами Люциферу, а наоборот Люцифер ему(К Священному Писанию фраза порой имеет противоположный смысл). И под конец прочтения становишься чуточку увереннее в повседневной и пристанище обитает, каждый светильник имени своего продолжает светить в ночи своей ищный служащий тьме. Даже если тьма для величия ты поставишь предики и целый пола тебе спасётся и ложь ненароком обнажится.

Эта книга провоцирует читателя на бурное обсуждение и является стимулятором для обдумывания таких тем, как страх перед богом, церковь и теология. Она позволяет читателю попытаться найти ответ на парадоксальный тезис: согласно завету Нового Завета, Христос призвал всех "возлюбить врагов своих". Тогда почему чувство страха перед религией не уменьшается, а, скорее, возрастает?






Жанры

#зарубежная классика

In der Christnacht (Ungekürzt) (Peter  Rosegger).

Похожие книги