Der achte Tag (Kristof Jünemann).

Во всеобщем ликовании повторялось "шеф идет", затем многие с радостью взволнованно начали шелестеть крыльями. Все помещение наполнилось счастливым шепотом толпившихся, в помещении загорелись десятки испеченных пирожков и роскошные локоны всколыхнулись. Петр оживленно перелистывал бумаги за председательским столом, рядом с ним сидели Габриэль и Рафаэль и заинтересованно наблюдали за кипевшей белой ротой внизу. Внезапно раздались фанфары, ангелочки старались вовсю, и величественно шеф прошествовал к президентскому креслу. Он осторожно присел, огляделся, затем протянул руки, и сразу же прекратились бормотания и громкие звуки труб. Глава оглянулся на Петра и коротко кивнул. Затем "Я объявляю чрезвычайную полную собрание небесных войск для открытия", — сказал Петр.

Петр снова созвал общественную больницу небесных ангелов, и ни один из ангелов не знает почему. Даже мудрый старый директор не имеет ни малейшего представления о том, как это может быть.

От Ома к Ому перешёптывались: "Шеф идёт" и радостно трепетали многочисленные крылья. Большой зал, наполнившийся ожиданием, гудел от шёпота присутствующих, тысяча сладких пирожных отдавали жаром, прекрасные локоны качались. Пётр сидел во главе стола и поспешно изучал документы, Габриэль и Рафаил стояли поблизости и с интересом смотрели вниз на кипящую белизну толпы. Вдруг грянул звук меди, трубачи порядком потрудились, и Шеф в спокойном, важно, походе направился к креслу руководителя собрания. Сесть осталось немного, оглянулся вокруг, затем вытянул руки, и сразу же замолчали сплетни и звуки труб. Шеф сперва посмотрел на Петра и кивнул ему. "Среди этого объявляю собрание божественных сил миротворения открытым" - произнёс Пётр. Пётр снова собрал собрание миролюбивых небесных сил, и никто понятия не имеет почему. Даже старый и мудрый Шеф не знает ни малейшего понятия.

Восьмой день, Автор: Кристоф Юнеманн Если вы не знаком с этой книгой, вот описание, которое я сделал: "Шеф придет", люди перешептывались, их радость была такой нетерпеливой, что у многих трепетали крылья. Большой зал гремел от шепота присутствующих, тыщи медовух испекались и прекрасные локоны покачивались в ответ. Петр находился во главе стола и лихорадочно листал документы, Габриэль и Рафаел сидели рядом с ним и с интересом смотрели на бурлящую белизну внизу. Внезапно затрубили трубы, кадуцеи резко начали трудиться, и шеф неспешно занял место к президентскому креслу. Он благоговейно сел, оглядел собрание, затем начал протягивать руки, и сразу же разговоры стихли и зазвучали трубы. Шеф посмотрел на Петра и кивнул. "Таким образом, я объявляю






Жанры

#литературоведение

Der achte Tag (Kristof Jünemann).

Похожие книги