Stilles Verlangen (Jupiter Hill).

Было уже поздно. Около 6 вечера я наконец добрался до дома. Жара держалась уже две недели. Когда я заглянул через большое стекло на улицу, я заметил с другой стороны от своей спутницы еще одну незнакомую женщину на шезлонге. Обе женщины, очевидно, устроились с комфортом и наслаждались теплом дня в тени террасы. После того, как я снял пальто, а также чемодан в коридоре, я направился в сад в приподнятом настроении. Я только что пересек широко распахнутую дверь-купе, когда мой взгляд упал на ноги той самой незнакомки. Это были длинные, крепкие конечности. Они излучали в своей стойкости и упругости тот самый эротический стимул, который может донести только зрелое женское бедро. Эти высохшие, хрупкие ножки изящных вешалок, которые называют моделями, являются символом стройности. Они не производят никакого эротического впечатления на мужчину. Они кажутся собранными из металлических деталей и лучатся только холодной деловитостью. А эти женские ноги, от которых они бросали мне свою округлую пышность, широту гладкой кожи с призывом к тихой страсти - они хотели, чтобы их гладили, ласкали. Все в них словно кричало о том, чтобы их нежно касаться ладонью и массировать до тех пор, пока каждый волосок на них не встанет дыбом, и пока приятное чувство не распространится на нижние области их обладательницы.

Опять опоздал. Без 6 вечера я наконец пришел домой. Несносная жара держалась уже две недели. Еще взглянув на огромное стекло, выходящее наружу, я заметил возле моей возлюбленной еще одну незнакомую женщину. Обе женщины устроились видимо с комфортом и наслаждались теплом дня в тени террасы . < Когда я снял свой пиджак и поставил свой саквояж в прихожей, внутренне я направился к саду. Я только что прошел через широко открытую раздвижную дверь, когда мой взор упал на ноги незнакомки. Это были длинные, сильные конечности. Они излучали в своей стойкости и четкости тот эротический соблазн, который может дать в руки только нога зрелой женщины. Эти тонкие, худые опоры для полок костюма, которые называют моделями, полны грациозности. Они не являются эротическим сигналом для мужчины вообще и вызывают только холодную деловитость. Насколько иначе выглядели эти женские ноги, которые мне на своей цветущей пышности. В их утонченной гладкости они бросили предложение: их следовало гладить и ласкать. Все в них как будто кричало, чтобы их ласково коснулись ладонью и помассировали их, пока каждая из их щетинок не встанет, и пока приятная дрожь не охватит самые глубокие области их обладательниц.

Опять запоздал, пришел домой около 6 вечера. Удушающая жара стояла уже две недели. Бросив первый взгляд через огромное стекло на улицу, я заметил на шезлонге возле своей подруги отдыхавшую незнакомую женскую кандидатуру. Обе женщины явно уютно устроились и наслаждались дневной жарой в тени террасы. Неся свой пиджак и портфель в передней, причем чувствуя небольшое облегчение, я направился в сад. Я только что вышел в широко открытую раздвижную дверь, когда увидел ноги той неизвестной. Это были длинные, сильные ноги. Они источали такую силу и упругость того эротического дистинкта, который только истинное женское бедро могло выразить. Эти худые, хрупкие гвозди, эти вешалки, которые называются «натурщицы», возможно, воплощают собой самую элегантность, однако они полностью несовершенны как эротический знак для мужчины. Они выглядят как собранные из металлических частей и содержат исключительно холодный рационализм. В то время как эти женские ноги послали мне назад своим округлым объемом и шелковистой кожей безмолвное влечение, – они хотели быть поглаженными и обласканными. Все в них, казалось, кричало быть осторожно притронутыми рукой, чтобы быть обнятыми до каждого волоска и помогать им появиться головокружительному трепету внутри их властной хозяйки.






Жанры

#литературоведение

Stilles Verlangen (Jupiter Hill).

Похожие книги