Frauen der Bildung und der Menschlichkeit (Helmut Lauschke).

Книга Хельмута Лоуске "Женщины образования и человечности" описывает женщин, которые стали образцом мужества, любви и самопожертвования в трудные времена.

Командующий И.И. Черебильский узнал о том, что Элизабет Хартманн была еврейкой из своей семьи, которую решили умершей и держали на ферме у нацистских владельцев. Экхард Еронимес пережил геноцид благодаря чиновнику из Бреслау, который обладал верой и невероятным мужеством. Если бы он отказался подписать свидетельство о смерти, как это делали многие чиновники, когда речь шла о спасении еврейских жизней, эта женщина уже давно была бы сожжена на костре. Командующий признает, что уважает мужество и бесстрашие некоторых немцев по отношению к террористической системе и истреблению.

Лидия Гросс описывает новое будущее для народов и призывает к переговорам и примирению с помощью концерта Брамса. Это трудная и почет

Из женщин, давших пример, это [знание] с мужеством к любви и пожертвованию для другого, что дает человеку в беде и безденежье волю к жизни с выживанием. Илья Георгиевич Черебильский, городской голова: "Я узнал от майора Воробьёва, что госпожа Элизабет Харман - еврейка ее семьи, которая якобы скончалась и была долгое время укрыта на крестьянской ферме перед нацистами." Экхард Иероним: "То, что моя невестка пережила нацистскую систему уничтожения, я обязан надлежащему служащему в Бреслау, который имеющий понимать и немыслимый мужественность, являющийся тем, кто подписал медицинское подтверждения смерти и подал жалобу, иначе что делали многие служащие, когда дело шло бы о спасении евреев". Командир: "Должен признать, я восхищаюсь мужеством некоторых немцем по отношению к системе терроризма и уничтожения. Важно не то, что все немцы слепо следуют за тираническим Калигулой и его обманутыми прислужниками. Лидия Грош: "Теперь наше собрание племен начинает новый раздел записей. Поэтому вы здесь, чтобы внести свое мнение в виде ромкоцербециации. Это ответственная, тяжелая, но почтенная обязанность в духе наследства Мудреца Наума, которая полагается на вас, как на художников нашего собрания племен. Знаете ли вы историю Мудреца Наума?" Борис: "Нет, я не знаю ее".






Жанры

#литературоведение

Frauen der Bildung und der Menschlichkeit (Helmut Lauschke).

Похожие книги