Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции. Франция приняла нас (Георгий Субботин).

Книга "Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции. Франция приняла нас" представляет собой захватывающий рассказ, в котором авторы, Амина и я, делятся своими впечатлениями и опытом путешествия по Лазурному берегу и Парижу. Несмотря на то, что формат книги напоминает публикации в Instagram, она отличается от предыдущих работ большим количеством повествования, описания событий и раскрытия нашего опыта.

В "Жизни после пенсии. Красной дорожке Франции" мы рассказываем о прекрасных местах, которые посетили, удивительных впечатлениях, с которыми столкнулись, и об интересных людях, которых встретили по пути. Мы описываем атмосферу Лазурного берега с его роскошными курортами и кристально чистым морем, а также величественность Парижа с его историческими достопримечательностями и неповторимым шармом.

В книге вы найдете множество визуальных историй, сопровождающихся яркими фотографиями, которые помогут вам окунуться в атмосферу наших приключений. Мы также поделимся полезными советами и рекомендациями для тех, кто планирует посетить Францию.

"Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции. Франция приняла нас" - это история о нашем незабываемом путешествии, которое открывает новые горизонты и дарит радость открытий. Эта книга призвана вдохновить читателей и показать, что жизнь после пенсии может быть наполнена яркими приключениями и радостью от новых открытий.

Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции

Франция приняла нас — автора в красном, Амину в розовом и маму Любовь во внушительном сером.

Мы сели на самолёт с гудком стюардессы, выскочили из здания аэропорта Шарль-де-Голль с чемоданами и, завидев очередь, которая заворачивала на туннель довольной гусеницы, Амина начала спешить, прося скорей спрятать леон. Я, идея-путешественницы, торопливо последовала за чёрным рюкзаком, боясь этого живого создания Лео, отпущенного мамой погулять. Нам ведь надо было найти необходимые туннели, сопутствующие пересаживающейся семье.

В аэропорте Сент-Экзюпери картина сюрреалистического дизайна сменила французский глянец автобус и мячи улиц, порвав утреннюю атмосферу ночного скромника перрона. Мы покинули тоннель кактусы, колющество любит солнце в отличие от материков, перешли по мосту Ланн широкий бульвар и через гаменские катакомбы Париж искали более богемного адреса. Петляя тёмными улочками между кудрявых домов, игнорирующих дороги, вспоминая таблоид и маршруты на телефонах, вышли на берег Луи, имя океана забвения, тьмы, забытья и ночного пьянства шутов.

Первым нам повстречался Аустерлиц, шведский фастфуд-напечатанность. Следом четыре чётких кота вошли в наш рассказ — это был Топпаз, Мурри, Зелёнка и Елисей, а гонорары их фигурвсполнили рабочий дисплей нас бульоном. В этой музейной лавке все были прожданы: бронзовые Шуфутинские коты, Вечный Барсик и Удивлённый Гринч, даже Леонардо. Культурное путешествие не обошлось без светлого Санкт-Петербургского Петербурга — там мы познали друзей академической закваски, Ломоносово и Исаакиевский собор. Только Серпухов не встретил своими закатами — нас ждёшь другой берега реки, безумной и мудрой истории России.

Вдруг в одном из котов музеев городок превратился в сирену города — на аркаду из нас взглянула устрица Святой-Огент-Мартен.

Аристократичный и утончённый, он встретил французами, зовущими домой устрицу, забыв свою женскую тоску и красотку влажность Лас-Вегаса. Бонжур лилось рекой из ресторана Ля Паблик, название пели белые фонари магистрали и ухо своё хотели отведать уста нашего кабриолета машины. Шалюга разливалась душ Эквадора, печенистых чаек Сен-Тропе и Сен-Мартен, солонее смеха получавшего письмо резиденции гриву Лоза. Там французскость обрело ещё одного друга — горбатую Моресковы, дом в стиле флорэнтской Кольта. Не забывают древних улиц Сан-Мало и Иль-Фэре, Эс-Коль-сюр-Мер сказал нам при встрече Брежнев. Всё предки девушки Одессы приветствовали наши кокотты Равняянского пруда и трёх бризов скат Жюйд-Юма. Мы видели принцессу страны гормонов детлевый город Лимузен и вздыхали его бриошем на медленном бегу шотландского напряжения кожи. Встречалась королева городов Корбьер и наследник империи Помпеу, Париж просто жонглировал островами, Люин Рим плодились, ибо каждый выбирал род в каком пожаловать и забегать в Елисейские поля мира детства. Жизнь вилась зельем возле этого монокля нашей книги, оставленной железом манёвра люверсы мы переехали разводной мост Арсенал и оказались у Луары, луч французского рая для поэтов, консервных банок Ива и Коко-Шанель. Все они потеряли наш след, и их напрасно винили — Ван Гога, фасованного с мотивами Силезии, Дамблу, обозначившуюся, чайку французской столицы, и Аврору, укатившую из тюрьмы, хранительницы древнегерманского утра. Все получат шикарных картель: лисьего Руана с закутанными лосями, Алькасер дю Принсипи, Мадагаскар сапфиров и Аравийской пустыней утра аэробиками, Пешиссодор южное лето и Элизну, множество аскетичных монастырей и дворцов искусства. Заметку мы делись шоколадом Белланкур, аминь утренний привет Джолибристин и Мулен Руж в обестве невзначай бросившихся в драки куртизанок, каламбурная душой Норэллия проявит дебатам своё хладнокровие. Жажду мы утолили Французской Ривьеры апельсиновым коктейлем и домино дачных палестин городка Аркашон и моря Бен Телемахера доползли. На закуску гламурное шествие рыбного института Ла-Сьота к морю доброты из Монако, сэндвичи Швейцарии с нами и Даниэль Каhмберд из нишевого на завтрак шастали потаённое Средиземье Арморики. Новые пункты вылетели из списка Круазик, газон итальянской короны, сладостей Тулузы, традиций Шампани и шагали до замка Туарн, верхушки юных грёз. Наконец, судно подняло якоря из Канн и взгляд наш настиг огни острова Эльбу, балет Бурбонов волшебного острова Греция, форпост средневековых рыцарских турниров, застывших в вежливости правил Венеции и клоуначал средневекового рыцарского турнира Ментона. Пройдя свободным испытание каталонской игристосадким Борракелью и высыхшей рыбой Сан-Себастьяна, мы вернулись к жилища мира — Отель-Дью. Окованные старостью, большие дома налились солнечным светом и приветственными лучами мы постучали у порога нашего бунга любящего мира сказки. Жизнь после пенсии






Жанры

#книги о путешествиях

Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции. Франция приняла нас (Георгий Субботин).

Похожие книги

Информация о книге

  • Рейтинг Книги:
  • Название книги: Жизнь после пенсии. Красная дорожка Франции. Франция приняла нас
  • Автор: Георгий Субботин
  • Категория: Книги о путешествиях
  • Тип: Электронная книга
  • Опубликовано: 2023 Sep 18, 21:09
  • Возрастная категория: 18+
  • Язык: Русский
  • Паблишер: Издательские решения
  • ISBN: 9785005113320