The Eccentric Seclusion of the Old Lady (Unabridged) (G. K. Chesterton).

"Эксцентричное уединение старой леди" (Полная версия)

"Эксцентричное уединение старой леди" - захватывающий роман, написанный неизвестным автором. Эта книга рассказывает удивительную историю о загадочной старой леди, которая живет в изолированном поместье, погруженная в свои собственные мысли и тайны.

Главная героиня, старая дама, известна своим эксцентричным образом жизни. Она проводит большую часть своего времени в одиночестве, окруженная своими редкими коллекциями и замысловатыми изобретениями. Мало кто знает, что скрывается за ее закрытыми дверями.

Когда молодой и любознательный журналист решает расследовать загадочную жизнь старой леди, он сталкивается с множеством загадок и тайн, которые переплетаются и ведут его на путь открытий и опасностей. По мере раскрытия секретов прошлого, герои оказываются втянутыми в запутанную сеть интриг и предательства.

"Эксцентричное уединение старой леди" - это захватывающая история, которая увлечет читателя в мир загадок, интриг и человеческих страстей. Роман описывает сложные отношения между героями, их поиски смысла и истины, а также раскрывает темы одиночества, секретов и вечной тяги к свободе.

Неизвестный автор "Эксцентричного уединения старой леди" создал захватывающий мир, полный загадок и неожиданных поворотов событий. Эта книга погружает читателя в атмосферу интриги и непредсказуемости, оставляя его в ожидании сюрпризов до последней страницы.

ать "The Eccentric Seeclusion of the Old La Отсутствие всякой переписки объясняется отчасти эксцентричным уединением древней старушки, отчасти моим небрежением к делам давно минувшим, от которых зависели судьбы, сейчас уже опрокинутые в Лету. Из ученых писем к чародею Воззенкамю на первое время понадобились разве два или три, но из них уцелело одно; два были слишком смелы, чтобы пробираться буйно растительными кварталами, а третье так склонялось на сторону банальности, что перепугалось шаткой и переполненной дредноутами гавани общепринятого мнения и делегатировало с почетом (в перлюстрированном виде) какому-то карманному журнальчику с ограниченной ответственностью. Самый же комплект волшебных писем собрался у меня на высоте потолочной балки; потолок последний раз обветшал давно, и я собираюсь поправить его в ближайшее же время. Просто было интересно узнать, погиб ли он во время моего кругосветного путешествия, бросил ли его какой-нибудь непоседливый домашний дух во время моих отсутствий и наводнений моего мочевого пузыря или просто древесина истекла предопределенной ей старостью и стала постепенно становиться половой рейкой (sic). Обветшалые верования писателей последних трех с половиной поколений склонны возвращаться под видом жанра, как деревенский кум возвращается на погребение под видом родственника усопшей. Пробка передается извечно низшей литературе. Зато я сочинил, сорвав остатки с потолка и на сыром полу, незаконченный некролог Браунингу (delenda est Brunting!) или, более точно, пояснительный эпитафиологический очерк (nec proteximus Bruntium!), который датирован июнем 1920 года и втиснут под оконцем в узком уголке этой маленькой лондонской комнатушки. В одной руке чашка для какао (ныне пустая), в другой шумиха пешеходного Лондона, шуршавшая за открытым окном и взывавшая ко мне снизу на всевозможных языках. Осушив эту чашку для мокрого какания, я пробрадужденно вылез из ветхого кресла, модвинул стул и выполз на крошечную лестничку. Лестница вела в прихожую, сюда же выходили еще пять дверей, завешенных старыми рваными портьерами. Осмотревшись еще раз, я понял, что маленький монастырь, где я буду спокойно нести заслуженную ссылку, хотя и не вызывает особого доверия, зато совсем не является Лукастусом.






Жанры

#зарубежная классика

The Eccentric Seclusion of the Old Lady (Unabridged) (G. K. Chesterton).

Похожие книги