“Жабреев Ходок” - это книга Павла Бажова, которая описывает историю о том, как люди жили на пустыре, который сейчас находится на месте школы. В книге рассказывается о том, что раньше на этом месте была небольшая избушка, которую все знали и обходили стороной. Однако, с течением времени избушка стала привлекать внимание людей, которые начали задумываться о том, чтобы использовать ее для своих нужд.
В книге описывается, как жители деревни пытались договориться с хозяевами избушки, но они отказывались продавать ее. Тогда жители решили использовать избушку для своих целей, не спрашивая разрешения у ее хозяев.
Книга “Жабреев Ходок” является примером того, как люди могут игнорировать права других людей и использовать их имущество для своих собственных целей. Она также показывает, что даже если люди знают, что что-то является собственностью другого человека, они могут попытаться использовать это без разрешения.
Эта книга может быть интересна для тех, кто интересуется историей и культурой России. Она также может быть полезна для тех, кто хочет узнать больше о жизни в деревне в прошлом и о том, как люди использовали свои ресурсы.
Вот описание этой у меня: «Был в Косом Броде пустырь, где ныне школа стоит. Большой пустырь на самом виду, заметный, а никто его не брал. Гора, видишь, добрая, земли много, — только казист больно и работы много, толку мало. Кому охота! А и заселяли кой-когда люди, рассказывают. И как-то так, неведомо для чего, ставили избёнку, два оконца всего, но решительно на видном месте, точно собиралась нырком в землю уйти. И огородишко, и баня.
Аудиокнига «Жабреев ходок» написана автором Павел Бажов в 1943 году.
Минимальный возраст читателя: 6
Язык: Русский
Серии: Малахитовая шкатулка. Уральские сказы
Описание книги от Павел Бажов
«В Косом-то Броду, на котором месте школа стоит, пустырь был. Пустополье большенькое, у всех на виду, а не зарились. Нагорье, видишь. Огород тут разводить хлопотно, – поту много, а толку мало. Ну, люди и обегали. Всяк выбирал себе полегче да посподручнее. А раньше-то, сказывают, тут жилье было. Так стрень-брень избушечка, на два оконца, передом напрочапилась, ровно собралась вперевертышки под гору скакать. Огородишко тоже, банешка. Однем словом, обзаведенье. Не от силы завидное, а на примете у людей было. По всей округе эту избушку знали…»