Книга "Вторая книжка «Современника»" - продолжение издания литературного журнала "Современник", которое вышло после первой книги. В ней содержатся произведения таких известных писателей, как Иван Тургенев, Николай Некрасов, Иван Гончаров, Александр Герцен и многих других. Книга была встречена неоднозначно критиками и публикой, однако она оказала значительное влияние на развитие русской литературы и культуры в целом. Как и в первой книге, в "Второй книжке «Современника»" присутствуют обсуждения актуальных социальных и политических проблем своего времени, а также различные литературные произведения.
Данная заметка перекликается с рецензией Белинского «Несколько слов о «Современнике», в которой он выразил свое разочарование этим журналом. Такое настроение было характерно и для московских друзей Белинского, которые изначально связывали большие надежды с «Современником», видя в нем продолжение традиций «Московского наблюдателя». Однако вторая книжка журнала не оправдала этих ожиданий. Белинский и его окружение ожидали увидеть на страницах «Современника» острые общественные и литературные дискуссии, а на деле обнаружили преобладание развлекательных материалов. Таким образом, второй выпуск разочаровал московских интеллектуалов, рассчитывавших на то, что «Современник» станет трибуной передовой русской мысли.
Вторая книга "Современника" является продолжением известного журнала, изначально описанного в рецензии Белинского под названием "Несколько слов о 'Современнике'". Московские друзья Белинского, которые сравнивали петербургский журнал с "Московским наблюдателем", также испытали разочарование в "Современнике". Новая книга представляет собой продолжение и развитие идей, представленных в предыдущем издании.
Электронная Книга «Вторая книжка «Современника»» написана автором Виссарион Григорьевич Белинский в 1836 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Виссарион Григорьевич Белинский
Настоящая заметка примыкает к рецензии Белинского «Несколько слов о «Современнике». Разочарование в «Современнике» было характерно для московских друзей Белинского, сближавших петербургский журнал с «Московским наблюдателем».