Эта книга является интеллектуальным взглядом на мир, написанная Александром Грином. Писатель показывает читателю один день из жизни Галиэна Марка, журналиста, который страдает от болезненного напряжения мысли, нервозности и насыщенности остроты современных переживаний.
Автор рассказывает, как вся жизнь Галиэна связана с наукой, философией, литературой, а также с тем, как его знания связаны со всеми аспектами современной жизни. Он описывает каждый свой день как сложный процесс философских размышлений, посвященных различным вопросам и проблемам, которые волнуют общество.
Книга написана доступным языком, понятным каждому читателю. Она позволяет заглянуть в атмосферу того времени, когда наблюдался научный и технический прогресс.
Каждое предложение в книге вызывает множество вопросов и обсуждений. Она погружает читателя в анализ текущих социальных, культурных, политических и технологических проблем, представляя свои собственные оригинальные подходы к их решению.
Исповедь странного человека, Что значит Свобода? И многое-многое такое отсюда автор перенес в «Золотую цепь» и даже оставил несколько абзацев в основном тексте и несколько порванных строк в смутной заметке; наши короткие письма того времени «из разных точек земного шара» увидел свет лишь много лет спустя в Америке, после возвращения писателя, под именем «Возвращенного Ада».
Аудиокнига «Возвращенный ад» написана автором Александр Грин в 1915 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Александр Грин
«Болезненное напряжение мысли, крайняя нервность, нестерпимая насыщенность остротой современных переживаний, бесчисленных в своем единстве, подобно куску горного льна, дающего миллионы нитей, держали меня, журналиста Галиена Марка, последние десять лет в тисках пытки сознания. Не было вещи и факта, о которых я думал бы непосредственно: все, что я видел, чувствовал или обсуждал, – состояло в тесной, кропотливой связи с бесчисленностью мировых явлений, брошенных сознанию по рельсам ассоциации. Короче говоря, я был непрерывно в состоянии мучительного философского размышления, что свойственно вообще людям нашего времени, в разной, конечно, лишь силе и степени…»