Это сборник стихотворений, который затрагивает самые разные темы и настроения. Здесь есть стихи о любви и печали, о одиночестве и отчаянии. Много размышлений автора о себе, о своих чувствах и переживаниях. Он как бы раздваивается, выходит из себя, чтобы посмотреть на себя со стороны.

Особое место в книге занимают стихи, посвященные Петербургу. Этот город, его атмосфера оказали большое влияние на творчество поэта.

В целом в стихах много тяжелых, мрачных нот. Это исповедь человека, переживающего сложные времена. Но есть здесь и светлые, жизнеутверждающие мотивы.

Сборник охватывает период с 2015 по 2017 годы. Автор отобрал для него лишь те стихи, которые считает наиболее удачными и искренними. Книга позволяет заглянуть во внутренний ми

Когда писал впервые сборник «Мой Петербург» еще студенткой, исписал карандашом всю свою тетрадь. Но тогда друзей немного разочаровал — писал о родном городе, мыслей для стихов своих было много.

Читая этот здесь, через год, я понимаю: то, что я написал тогда, конечно же, было неприемлемо по качеству и весьма наивно. Словно ребенок лег спать совсем без игрушек. То, что писалось мной тогда, взрослым человеком воспринимается как стихи для внутреннего пользования, максимум для пения под гитару.

А какие-то стихи раздражает своим пошло-хамским тоном и внешним подобием декламации, и хочется сдержанно отметить, что и их публикуют совсем плохие люди. Впрочем, интересуют они действительно только их; большинству читателей до того ли. Но это лирика. Главное, сейчас стихи вспоминать мне противно: ушел запал, нет эмоциональной внутренней потребности. Сожалею об упущенной актуальной возможности пополнее выразить тогда переживания, ведь уже тогда я думал о многих вещах и чувствах, перед которыми три года назад стоял в другом настроении и совсем молодой.

Сейчас я другой и думаю иначе. Кроме того, в прошлом году я стал Петровичем и вспомнил, седина в бороду – бесам раздолье. Запустил даже страницу в Инстаграм\* и вроде бы чувствую, что немного наступает просветление в душе; а ведь сами понимаете, настроение и здоровье тесно связаны между собой. Однако страшная уверенность, что лучшие свои стихи всегда пишешь в 25, остается: подтверждение тому Николай Степанович и Федор Иванович, огромное количество примеров из прошлого. В такие моменты мысли начинают судорожно бегать в поисках утраченных лаконизмов. А когда настроение отсутствует — ищуть горячки, мистику, размышления и вообще все, что поможет окончательно выползти из апатии.

Так что простим себе пока издержки молодости. Всегда проще быстро завалить дерьмом от безделья тех, кто умно и терпеливо готовит площадки для своего прыжка; люди ведь совершенно одинаковые, и всякое творчество — априори сумасшествие, гадость против здравого смысла. Непонятно теперь, чем мы кроме этой готовности гадить в принципе отличаемся от талантливых, работоспособных людей, которые тоже иногда теряют способность примиряться с реальностью? Как мне кажется, мы похожи друг на друга в своей способности примириться с бездарностью. В этом нас образумливают семейные обстоятельства — работа, дети, движение по жизни. Каждый коммуницирует с обществом через свои боли, страхи и формулы; если они в наличии, тогда о какой любви может идти речь? У нас их в избытке, — боевые раны, заживающие до одной язвы; не зря складно рифмованные модные неврозы смотрятся внешне более здоровыми, ущербные лирические излияния. Но прощаясь со всем этим навсегда пациент обретает великолепную возможность срастаться с реальностью и пусть это иногда выглядит как разрушение всего, что ему так важно, но зато стабильно и не совсем странно. Вот так, наверно, нет ничего лучше чем отъявленная пошлость, бездонное занудство или отборная пошлятина?

Когда собирал эти стихи самолетами, болью, страхом и формулами, автор вдруг стал существом вполне себе социальным и солидарным: ведь надо же делиться этим злом после того, как наконец-то разговорился и дал людям позлословить вместе с собой? Среди опубликования эта книга, возможно, переживёт всякое литературное зло; она ответит вам на много гадких вопросов. «Моё»! Нет: наше. Наше это, если вы прислушаетесь, зов. Всех запутавшихся, обиженных, растерянных, побеждённо стушенных — и обычных скучных людей, которым прочел от боли до боли, тезисы противоестественные. Дальше или ничего. Или ничего приятного: уныние, тлен, тягомотина. Слушайте, а осталось ведь кого спасать? И дайте слово уже больным, огорченным или хуже тех всех, кому дурное  расписание дел и несъедобный возраст покоя не даёт.

По книгам и библиотекам времени совсем нет: увольняюсь с работы, встречаюсь с менеджерами издательства, договариваюсь о премировании чинуш за выделения средств и выруливаю из темноты дальше и дальше. Нет сегодня времени писать, вступать в полемику, нервировать правителей, установленцев — по городу осуществляется беспредел, особенно после публикации кодекса навыворот на латыни в местном отделении КПРФ. Главное, что не пустомельствую и мое состояние, в чем-то определяющее содержание.

Приятно было бы впредь прибавить новых стихов, но мужество не позволяет писать их на публику, как можно легче уместить в пару строк не по исполнению, мимолетно внимание и вновь нырнуть в пучину будничных трудов и тревог; потому кажется мне, что надо отпустить этих неумёх без аплодисментов и просто идти дальше как ни с чем не связанным. Пошёл выполнять обязательства. А стихотворения мои оставьте себе пожалуйста в качестве учебного пособия; и крепите цитаты в любом дипломатическом разговоре — учёный моторист переводчик, дипломат-синхронист, неумный деятель, писатель-лауреат, просто малограмотный двоешник, они вами прикроются и расскажут всякое зло глядя честным взглядом если прослышат о моих трудах; все потому что вместо моего имени им удобнее будет, если называю своим. Так в сущности и происходит, затем и пишите статьи, потом книги со ссылками. Только месть годится государству, его речь и ум. Ах, даже не жаль и колец железяк напару списков квартир. Ах как удивительное самообнажение вдруг начинает приходить с отчетливостью в мир. Живите дружно, беспечно по мнению всех квадратных метров, по формуле под личиной чего угодно, главное успокоить сторожа и первыми оказаться в нужном устье чуть раньше, ну так мало ли чего случится, когда внезапно необъяснимым образом зеркала остывают и остры стали кафельные столешницы.

Конец вам мой строгий: "Обшак" в роде с пресамоотмороженным производством в Новомосковске Тульская область, медсестра реанимации Цветкова А. М., инвалид Быкова К. Б., пенсионер Ашихмин П. Ф., учитель Портнов Е. С. Во имя безболезненно работающих и не уличенных.Во имя живите спокойно, кто договор сможет заключить и в кабинете как то сесть; кто досадовать тут не сумеет спросив так как бессильно теперь. Бабки, братья и сестры, чинуши, воздушный караван. Вообще,  запишите меня в гражданских мертвецов, друзья мои близкие, дети и внуки. Потому как слова умирал я глаголил, а вот беречь не научил. Да нет мудрости в небрежении перед жизнью, други, вижу движетесь ловко по смертушке. Логика прямолинейна и ясна: проживите день праведно, не завершайте зло. Волнуйтесь, общайтесь, живите души людей в чистоте родных берегите.

Электронная Книга «Вне себя и не в себе» написана автором Владислав Горький в году.

Минимальный возраст читателя: 18

Язык: Русский

ISBN: 9785448586170


Описание книги от Владислав Горький

Это стихи о плохом. Это стихи о хорошем. Это стихи о любви, печали, отчаянии, одиночестве, самокопании, саморазрушении, самобичевании и о Петербурге. И в первую очередь – это стихи о Ней… «Вне себя и не в себе» – первый сборник моих стихотворений. Все стихи написаны в период с 2015 по 2017 годы, поэтому сборник является своеобразным собранием избранного, так как в нем лишь те стихотворения, которые я посчитал достойными к прочтению.



Похожие книги

Информация о книге

  • Рейтинг Книги:
  • Автор: Владислав Горький
  • Категория: Стихи и поэзия
  • Тип: Электронная Книга
  • Возрастная категория: 18+
  • Язык: Русский
  • Издатель: Издательские решения
  • ISBN: 9785448586170