"Видок. Чужая боль" - это книга о коллежском секретаре Игнате Дормидонтовиче Силаеве, который оказывается в теле полицейского видока. Однажды он лжесвидетельствует на суде по делу об убийстве девушки и получает пятно на свою бессмертную душу. Но это только начало его проблем - в параллельной реальности он должен охотиться на безумных стриг, отбиваться от оборотней и укрощать домовых, чтобы отдать свои долги перед вселенной. Кроме того, ему нужно избежать пристального внимания имперской жандармерии и православной инквизиции. "Видок. Чужая боль" - это захватывающее путешествие в мир фантастики, где переплетаются различные реальности и мифы.
Если вы решили ознакомиться с данной книгой, то знайте что это просто рерайтированное её описание: Книга не представляет для вас никакой ценности да и я её совсем не знаю, ну так слушайте: Как вы уже наверное догадались достаточно только один раз ошибиться, чтобы отныне и навсегда получить грязное пятно на вашу бессмертную и вечную душу, и грехом в данном случае является лжесвидетельство перед судом по делу о убийстве девы. Хотя конечно же не стоит искренне полагать, что потому как такое случится, вас тут же пощадят и забудут все ваши другие проступки. Все остальные долги за все возможные грехи вам придется погасить уже в иной реальности и уже там придётся бороться и с безумными вампирами и оборотнями и злыми домовыми. Но есть у всего этого огромное но, а именно излишнее внимание со стороны жандармов и инквизиторов империи.
Электронная Книга «Видок. Чужая боль» написана автором Григорий Шаргородский в 2018 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Видок
Описание книги от Григорий Шаргородский
Достаточно однажды оступиться, чтобы навек получить пятно на свою бессмертную душу. А ведь грех-то немалый – лжесвидетельствовать на суде по делу об убийстве девушки. И то, что к грешнику приходит скорая гибель, не станет облегчением – это только начало платы по счетам. Остальные долги перед вселенной попаданцу, оказавшемуся в теле полицейского видока, коллежского секретаря Игната Дормидонтовича Силаева, придется отдавать уже в параллельной реальности, охотясь на безумных стриг, отбиваясь от оборотней и укрощая домовых. При этом еще нужно как-то избежать слишком пристального внимания имперской жандармерии и православной инквизиции.