Книга "Видимо-невидимо" рассказывает о диалогах героев в пьесах и как они помогают проявить истину. Драматургия, являющаяся одним из древнейших видов искусства, действует как увеличительное зеркало, отражая нашу реальную жизнь. В книге описывается, как вымышленные персонажи, или "действующие лица", исследуют правду и справедливость, используя условные фонари. Но поскольку правда может то появляться, то исчезать, занятие это очень нервное. "Видимо-невидимо" - это книга о поиске истины, которая может быть как явной, так и скрытой.
Новая работа Аркадия Марьина затягивает, оторваться от нее невозможно. В ней писатель и драматург высказывает свою главную задумку. Согласно этой задумке, существует одно непреложное условие возникновения и существования двухчастевой пьесы. Логически выстроенный рассказ в двух частях не может дать столь хорошего эффекта, как диалог.
Название книги вполне удачно помогло автору расписать многие грани происходящего остроумным языком изложения. Автор именует книгу "Видмото Access Невидимости". Так "видимый" диалог, сложившись в виде произведения, помогает выяснить всё, что происходит по театральным законам по законам зрения одного автора и столкновения разных характеров и разногласий во взглядах персонажей, получивших порядковый номер. Напрямую это пьесы и названия монологической речи. Ещё можно сказать, так называемая, отточенная на время репликами, возникает мысль по накатанной колее репки диалога драмы. Стоит заметить, слово-диалога спровоцировало запустить процесс отражения суровявой обстановки - истинного мира. Видно мышление и высоко оценены духовные способности писателя и думателя.
Электронная Книга «Видимо-невидимо» написана автором Аркадий Марьин в году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
ISBN: 9785447478025
Описание книги от Аркадий Марьин
Если в спорах рождается истина, то что могут породить диалоги героев пьесы? Драматургия, древнейшее из искусств, как увеличительное зеркало, в котором отражается наш реальный мир. А придуманные персонажи, или, как ещё их называют, «действующие лица», скитаются в пределах собственной пьесы, сжимая в руках условные фонари, и ищут, как и тысячи лет назад, правду и справедливость. Занятие это очень нервное, ведь правда частенько то видима, а то снова невидима.