Великий муж Русской Грамматики - книга, написанная в дореволюционной эпохе, автор которой неизвестен. В этой книге рассказывается о выдающемся ученом, который посвятил свою жизнь изучению русской грамматики. Автор высоко ценит его работу и считает, что его педантичный подход к изучению языка позволяет достигать успехов в любой науке или искусстве. В книге также упоминается трактат о соловьях, написанный этим ученым, в котором он доказывает важность изучения этой птицы. Автор книги считает, что благодаря дружбе с этим ученым, он стал лучше понимать русский язык и избегать ошибок при его использовании. Книга написана в дореформенном алфавите.
Великий муж Русской Грамматики - увлекательная книга, написанная в дореволюционной эпохе, которая знакомит читателя с выдающимся ученым-грамматиком. Автор книги описывает жизнь этого ученого, его любовь к русскому языку и его непрерывные исследования в области грамматики. Ученый был педантичен в своих исследованиях и стремился к совершенству в каждом аспекте русского языка. В книге также упоминается его трактат о соловьях, который вызывал не только улыбки, но и уважение у тех, кто занимался охотой на этих птиц. Автор книги говорит о том, что благодаря этому ученому, он сам стал лучше понимать и использовать русский язык. Книга написана в дореформенном алфавите, что добавляет еще больше интереса к этому уникальному литературному произведению.
Электронная Книга «Великий муж Русской Грамматики» написана автором Николай Карамзин в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Николай Карамзин
«…Для успехов всякой науки, всякого искусства, надобно желать педантов; они могут быть иногда смешны, но всегда полезны. Кто не знает славного ТРАКТАТА О СОЛОВЬЯХ, которого автор доказывает, что предмет его важнее философии, нравственности, политики, богословии? Зато охотники до соловьев узнали, как надобно обходиться с ним и спасать их от болезней. Таким образом я пользуюсь дружбою одного, крайне ученого мужа, который живет единственно для склонений и спряжений, божится родами, видит во сне наречия; и если, марая бумагу, ошибаюсь менее других – если умею иногда задуматься над словом, умею быть осторожным – то конечно ему обязан сею выгодою…» Произведение дается в дореформенном алфавите.