Книга Симоны Вилар "Ведьма Княгини" описывает мрачные времена Древнерусского государства и историю человеческой жестокости в том самом виде, когда чаще всего она становится примером благородного самопожертвования.
Во время битв и сражений за власть люди проливают литры крови, не щадя собственной жизни они готовы отстаивать свои идеи и интересы. В то время существовало множество сильных и жестоких фигур, борьба между которыми несла множество зла для народа. Князь Игорь и его племя - такой персонаж, который столкнул на поле боя множество людей, пытаясь удовлетворить свое эго. Какие цели он преследовал своим господством? Свои собственные амбиции и нужды или защиту родины?
Каждый человек должен выбирать сам, на чьей он стороне, куда ступать и как поступить со своей судьбой. Эта книга затрагивает философские вопросы и принципы, которые актуальны и по сей день.
Если эта книга незнакома вам, вот краткое описание: «Дым и дождь… Мутная сероватая пелена закрыла всё кругом. Через эту сырую дымку толпа людей – кричащая, беснующаяся – казалась призраком. Раскачивающиеся руки, искажённые лица с открытыми ртами, из которых вырывается дикий крик, внушают страх. Но люди радуются… Их восторг вызывает победа над тем, кто всегда подчинял себе другие народы и угнетал их, вызывая у них необходимость платить унизительную дань. Для древлян вид князя Игоря – победителя, который связан и унижен – слаще мёда из небесных амфор».
Электронная Книга «Ведьма княгини» написана автором Симона Вилар в 2009 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Ведьма
Описание книги от Симона Вилар
«Дым и дождь… Мутная серая пелена, заполонившая все вокруг. Сквозь это сырое марево толпа людей – орущая и беснующаяся – казалась призрачной, колышущиеся руки и искаженные лица с открытыми ртами вызывали жуть. А ведь люди ликовали… Их приводила в восторг победа, единение и сила, радость от того, что они наконец смогли расправиться с тем, кто так долго подавлял племя древлян, навязывал свою волю и разорял данью. И вид связанного, униженного князя Игоря Киевского был для древлян слаще, нежели все красоты Ирия…»