Книга "Вчера, сегодня и завтра русской поэзии" была написана поэтом и участником поэтического движения последних десятилетий, который принял поручение редакции "Печати и Революции" сделать обзор русской поэзии за период с 1917 по 1922 годы. Автор осознавал ответственность за написание обзора, особенно учитывая трудности, связанные с нормальным распространением книг в этот период. Книга содержит оценку нескольких сот изданий и стихов, изданных за этот период, но автор признает, что возможно упустил из внимания некоторые явления. Он также признает, что в некоторых случаях его суждения могут быть недостаточно обоснованными. В целом, книга является обзором русской поэзии за период революции и дает представление о различных течениях и направлениях в поэзии того времени.
Книга "Вчера, сегодня и завтра русской поэзии" - это обзор русской поэзии за период с 1917 по 1922 год. Автор, принявший на себя задачу подготовить этот обзор по поручению редакции "Печати и Революции", осознавал свою ответственность как автор и участник поэтического движения последних десятилетий. Он сталкивался с трудностями в достижении полноты обзора, так как в указанный период нормальное распространение книг было нарушено, и часто книги, изданные в Петрограде или провинции, оставались неизвестными в Москве. В результате автор, возможно, упустил некоторые интересные явления, и его оценки не всегда были достаточно обоснованными. Он приносит извинения за эти пропуски и ошибки, не только перед читателями, но и перед коллегами-поэтами.
Электронная Книга «Вчера, сегодня и завтра русской поэзии» написана автором Валерий Брюсов в 1922 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Валерий Брюсов
«Приняв поручение редакции „Печати и Революции“ сделать обзор русской поэзии за пять лет, 1917–1922, я сознавал, что беру на себя немалую ответственность и вообще как автор такого обзора, и в частности, как поэт, участник поэтического движения последних десятилетий. Прежде всего трудно было достичь полноты обзора, говоря о периоде, когда нормальное распространение книг было нарушено, когда нередко книга, напечатанная в Петрограде, тем более в провинции, оставалась неведомой в Москве. Очень вероятно, что ряд явлений, может быть, интересных, ускользнул от моего внимания. Вместе с тем огромное все-таки количество альманахов, книг, книжек, брошюр со стихами, изданных за 5 лет, которые не все можно было вновь получить в руки, заставляло о многом говорить по памяти. Вполне возможно, что, делая посильную оценку нескольких сот изданий, я в иных случаях допустил суждения, недостаточно обоснованные. Во всех этих пропусках и промахах заранее прошу извинения, не столько у читателей, сколько у товарищей-поэтов…»