В книге "Вальнек-Валлавский" автор Николай Гарин - Михайловский рассказывает историю непростой судьбы главного героя Генриха Вальнева. Во время молодости он был счастлив, стараясь не замечать невзгод, наслаждаясь всеми моментами своей жизни. Но неожиданно для него все изменилось. Вначале он потерял все имущество, а затем и близких. Однажды герой встречает странствующего русского киргизского бродягу Килимжана. На протяжении многих дней этот простой человек помогал Вальневу, стал неким наставником жизни для него. С ним вместе они прошли сложный путь и нашли силы подняться вновь. Он понял что истинное счастье скрывается не в достатке, а во внутреннем гармонии.
«Вальнек- Вальновский был... Кем не был в своей жизни Вальнек- Вальновского? Его прошлое представляет собой пестрый хлам,—да вы его видели, может быть, мельком и молоды: блестящий мундир прекрасно сидит на нем, он беспечно спешит впереди своей жизни, чувствуя тяжесть собственных двадцатилетних лет...»
«Вальнек-Вальновский» был написан Н. Гаринским и представляет собой ироническое произведение, повествующее о жизни молодого человека на протяжении многих лет. Вальнек много работал и всегда подолгу гулял по большому городу, а о себе говорил иронично: «Между тем работаю мелким приказчиком в конторе Волжских Дней Буфера; беру премию в 60 рублей, имею чины коллежского асессора и кавалера и могу с честью сказать, что не получил ни одного строгого выговора. Между тем нахожу свою жизнь достаточно приятною; занимаюсь конъюнктурою и латынью, веду обширную корреспонденцию (с полигамическою адресациею) с Верочкою, Танюшкою, Маринушкою и проч., и проч.» Его пороки — вечная склонность к флирту и любовные связи.
Аудиокнига «Вальнек-Вальновский» написана автором Николай Гарин-Михайловский в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Николай Гарин-Михайловский
«Вальнек-Вальновский был… Кем не был на своем веку Вальнек-Вальновский? Все его прошлое представляло собой пеструю груду какого-то хлама. Да вы встречали Вальнека-Вальновского не раз в свой жизни. Встречали молодым в блестящей форме, беззаботно спешащим, не желающим чувствовать гнета жизни на своих двадцатилетних плечах…»