Роберт Льюис Стивенон, известный английский писатель, известный по остросюжетным и увлекательным приключениям, таким, как "Остров сокровищ", также является автором леденящих кровь психологических триллеров и детективов. В этом сборнике представлены две аудиокниги под названием "Убийца" и "Джанет Продала Душу Дьяволу". Вместе с загадочной и завораживающей историей, эти истории содержат общую тему об одержимости страстей и волшебных искуплениях. Предлагаем вам также ознакомиться с ранее выпущенными аудиокнигами автора в том числе "Остров сокровищ" "Черная Стрела" "Приключения Принца Флоризелла" "Сент-Айв" Сборник "Гости" представляет собой удивительные чтения, которые станут настоящим подарком для всех ценителей детективов и загадок.
Аудиокнига «Убийца»: Джанет Продала Душу Дьяволу История №2. - Аудиокниги. История рассказывает об отданной убийце человеческой жизни, вечно преследующей его няню и супруга. И воскрешая в его памяти ужасные события.
Аудиокнига «Убийца. Джанет продала душу дьяволу» написана автором Роберт Льюис Стивенсон в году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Классика на все времена
Описание книги от Роберт Льюис Стивенсон
Любимый писатель подростков всего мира, автор «Острова сокровищ» – Роберт Льюис Стивенсон кроме увлекательных приключенческих романов писал и леденящие кровь психологические триллеры и детективы. Аудиоверсия двух из них – «Убийца» и «Джанет продала душу дьяволу» представлены в этом сборнике. Несмотря на кажущуюся непохожесть оба этих произведения объединяет одна общая тема: одержимости человека своими страстями и волшебству покаяния, перед которым не могут устоять никакие темные силы. Также не пропустите ранее вышедшие аудиокниги Роберта Льюиса Стивенсона: «Остров сокровищ», «Черная стрела», «Приключения принца Флоризеля», «Сент-Ив», Сборник рассказов «Ночлег» Исполняет: Александр Бордуков ©&℗ ИП Воробьев В.А. ©&℗ ИД СОЮЗ Да, – сказал антиквар, – наши барыши возрастают от разного рода обстоятельств. Одни покупатели бывают невежественны, не понимают толк в вещах, и тогда мы наживаемся на их невежестве, то есть взымаем с них известный дивидент за свое превосходство в знании; другие люди бывают сомнительной честности, – и при этом антиквар поднял свечу так, что свет ее упал прямо на лицо его посетителя, – и в таких случаях мы тоже извлекаем пользу из своей высшей добродетели, – добавил он. Маркхейм только что вошел с улицы, где было еще совершенно светло, и глаза его не успели еще освоиться со светом свечи и окружающим мраком лавочки антиквара, и потому при последних словах этого человека, вероятно, от близости поднесенной к самому его лицу зажженной свечи, он невольно болезненно заморгал и отвернулся. Произнося эти слова своим обычным сухим и несколько язвительным голосом, старик нагнулся, чтобы взять с полки зеркальце, и в тот момент, когда он сделал это движение, точно электрический ток пробежал по всему телу Маркхейма; он почувствовал дрожание в руках и в ногах, и на лице его отразились самые противоречивые чувства и страсти. Но все это прошло так же быстро, как и пришло, не оставив ни малейшего следа, кроме легкого, едва заметного дрожания руки, которая взялась теперь за зеркальце. – Зеркало?! – произнес хрипло Маркхейм и спустя немного повторил более внятно: – Зеркало? Для рождественского подарка? Что вы? Каждый год, в первое воскресенье после семнадцатого августа, он имел обыкновение говорить проповедь на тему «Дьявол как лев рыкающий», и в этот день он старался всегда превзойти себя, как в силе развития этой и без того уже столь устрашающей темы, приводившей в ужас и трепет его паству, так и по неистовству своего поведения на кафедре в этот день. С детьми от страха случались припадки, многие падали без чувств, взрослые и старики буквально цепенели от ужаса и смотрели мрачно и таинственно, а после того весь день говорили теми странными намеками, какими любил выражаться Гамлет.