Книга Товарищам-литераторам и редакционному совету издательства ВЦСПС является сборником писем и выступлений известного русского писателя Максима Горького, адресованных коллегам-писателям и редакторам издательства ВЦСПС (Всероссийский центральный совет профсоюзов). В книге Горький обращается к своим коллегам с призывом к единству и борьбе за социалистические идеалы. В частности, он отвечает на обвинения в свой адрес со стороны немецкого газетчика и призывает не обращать внимания на подобные провокации, а продолжать работать в интересах народа. Книга написана в живой и выразительной манере, характерной для творчества Горького, и представляет собой не только интересный исторический документ, но и важный памятник литературной жизни Советского Союза.
Книга Товарищам-литераторам и редакционному совету издательства ВЦСПС содержит сборник писем и выступлений Максима Горького, направленных своим коллегам-писателям и редакторам ВЦСПС. В этой книге Горький выражает свои мысли о том, как литература может служить народу и как писатели могут помочь в построении социалистического государства. Он призывает своих коллег к борьбе за социальную правду и нравственность в литературе, а также к единству и солидарности в борьбе за общие идеалы. Книга написана в традиционном для Горького стиле, ярком и эмоциональном, и представляет собой не только интересный исторический документ, но и важный памятник литературной жизни Советского Союза.
Электронная Книга «Товарищам-литераторам и редакционному совету издательства ВЦСПС» написана автором Максим Горький в 1931 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Максим Горький
«Дорогие товарищи! Прежде всего – примите моё горячее спасибо! Затем – „проанализируем факт“. Что случилось? Немецкий газетчик напечатал статейку, в которой предлагает выслать Горького из Италии и „бойкотировать его всем культурным миром“. Это – ничтожнейший факт. В треске и воплях мира мещан, который так быстро разрушается, в громовом грохоте социалистического строительства у нас, в рабоче-крестьянском государстве, этот крик испуганного и обозлённого человечка – не событие. Лично меня крик этот не „поверг в страх и ужас“. Я всю жизнь был так или иначе „в числе драки“, как любил говорить Владимир Ильич. Вам, товарищи, лучше, чем кому-нибудь, известно, что „в драке волос не жалеют“. Волосьев у меня ещё достаточно, драки на две – на три хватит».