Книга "Тихое. Страшное" - это неизвестный текст, который мне не известен, так как информации об этой книге в интернете нет. Текст, который вы мне привели, кажется неполным и не имеет связи с названием книги. Если у вас есть более подробная информация о книге, я с удовольствием попробую помочь вам.
«Один из моих знакомых молодых людей обнаруживает некоторое странное состояние спеленутости, связанное положение, – оно тяготит даже и его самого. Он хочет и не умеет высказаться. Мне кажется, я помогаю ему выйти из рамки – именно рамки, во что это именно оформлено (да, мы в западне!) и притом слегка на него давлю расспросами. О чем-то спрашиваю? Ну конечно! Это всегда способствует откровенности, хотя бы ее и пробуют скрывать. Но ведь с моим знакомым фраза не действует, или вернее, это приводит к неожиданному эффекту…»
Самое удивительное в книгах Гиппиус – это их гипнотическая сила: вот я читаю текст о писательстве, а обнаруживаю себя всерьез ищущим секрет литературной премудрости. Или – мое любимое – текст, претендующий на разбор стихотворения, затягивает меня в некий коллаж цитат и возникающих почти на ходу интерпретаций, из которых постепенно проступает нейминга, пульс стихотворения, чья-то мысль, нащупанное сходство с забытым автором. Или засыпал над книгой о философии, потом проснулся через несколько лет – а одеяло все еще обернуто вокруг шеи, от раздавленного временем потока слов все равно чувствуется прилив крови, хочется возразить представляемому собеседнику, прочитать собственную версию темы, приглядеться к выхваченным фрагментам – в общем, после-Гиппиус еще какое-то время ты продолжаешь вариться в прочитанном, но ни пропустить, ни забыть, ни, как это для книг иногда случается, отложить навсегда эти поздние встречи с писательницей невозможно.
Электронная Книга «Тихое. Страшное» написана автором Зинаида Гиппиус в 1926 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Зинаида Гиппиус
«Один из моих молодых приятелей отличается странной спеленутостью, связанностью, – она его самого, видимо, тяготит. И хотел бы поговорить о себе, и не может. Я пытаюсь вытащить его из коробки (совсем точно в коробке!) и тогда применяю к нему систему наводящих вопросов. Что, например, он любит? Это очень открывает человека, только надо, конечно, разбивать вопрос на множество частных. Но с моим приятелем и это не вышло, или, впрочем, вышло, но неожиданно…»