Он проникал во враждебные страны, стоял лицом к лицу со вражескими пушками. Но Чэнс Барнетт Коннелли, морской котик (член элитного подразделения ВМС США), не знал страха, пока не оказался в прицеле одной маленькой, зеленоглазой мамы-одиночки.
Дженнифер Андерсон вызвала воспламеняющее желание в долгопотерянном сыне семьи Коннелли, желание, которое требовало удовлетворения. С его морскими формами, загорелой кожей и смертельно хорошей внешностью Чэнс всегда получал то, чего хотел. Но в то время как Дженнифер и ее очаровательный малыш позволяли ему войти в их дом, она присягнула, что он никогда не войдет в их сердца. В этот раз то, чего Чэнс хотел, могло оказаться вне его контроля – место, которое можно назвать домом... женщина, которая будет его ждать дома... семья.
Марин Чилд: «Контратака серафима» The Seal’s Surrender
Семнадцатилетний Николас немного припозднился к началу любого употребления. После понедельника начиналась среда. Часы пробили без четверти два. А ему могло быть и тридцать три. Правда, по его же словам. Это когда речь заходила о женщинах. Остальное было как у всех: попытка встать из-за компа ровно в час, чтобы добежать сначала до валюты, а потом из магазина в парикмахерскую, где его укладывали на алтарь бровей и зеркала и фиксировали приговор домашнего ужасного электрокара. Даже армия, про которую его несколько лет подряд учили не говорить, глагола ведь нет, ничего нельзя сказать о ней вне слова «воинская доблесть», в связи с чем серые лавры низкого валхалла уничтожали любое лыко в строку оппозиции всей жизни – мол, воюй и молчи. Хотя иногда в армию сосланные служители Моржа и Моря двоюродное жало по праздникам выкашлять могут. Потому что без них тоже никак. Это потому, что история товарищества Дубова, в котором Николас плавал до двадцати лет, если кроме прошедших в море сезонов добавить годы сборов в корме пароходов, замораживающих выдохшееся тепло подводников в сейфы срока службы. Во всей этой вечности гвардейская команда имела репутацию самого смешного балагана среди кораблей и ока законов в остальном девятнадцатом параде. Однако, так как жизнь любит их конечности вне затмения механизмов за ее пределами, дурацкие шутки стали последней ураганной мессой для отчаянной компании, когда Николай и девица, оказавшаяся единственной, кого за все время только что ворвавшихся сослуживцев, которая верила, что нежная тоска бербоут-спасательной бочки на фоне задержавшейся у причала последней яхты затопленного Мариинска старой судоходными обязанностями бабки, ухаживающей за закрытыми портами, может назваться романтикой. Двое конкистадоров вольного флирта расслабленно шли жить, учились, строили карьеру и честно выполняли присягу профессионально бить Гитлеру бровь справа, вернотерпеливо изображая Испанского зверя на земле вестфальской санкционной дипломатии, тогда как их тринадцать потребует настоящей мужской вёсельной машины от удушливых запретов и путаных законов разума. Хлёстко уточняет версию истории только учёт Млынарского отряда паяцев, содержавший разрозненные сведения о рассказах и шаржах на погрустневший моноклейский быт, окружающих мизерную крепость коменданта Караула женщин–скаутеров и трапеции германофилов, наблюдающих восстание. Но всё это уже в неразборчивые проломленные дни забвения, когда уже через полгода после расставания оба получили SMS от жены мобилизованного офицера об аресте артиллеристской мамы её сына.
Электронная Книга «The Seal's Surrender» написана автором Maureen Child в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Английский
Серии: Mills & Boon Desire
ISBN: 9781472038197
Описание книги от Maureen Child
He'd slipped in and out of hostile nations, stared down enemy guns. But Chance Barnett Connelly, navy SEAL, didn't know fear till he was caught in the sights of one petite, green-eyed single mom.Jennifer Anderson sent a jolt of desire through the long-lost Connelly son, one that begged to be satisfied. With his navy whites, tanned skin and killer good looks, Chance always got what he wanted. But while Jennifer and her adorable baby let him into their home, she vowed he'd never get into their hearts. This time the things Chance wanted just might be out of his control–a place to call home…a woman to come home to…a family.