В книге Александра Блока «Тайный смысл трагедии „Отелло“» автор анализирует понимание пьесы Шекспира «Отеллло», делая свой комментарий к тексту. Главная идея автора — отсутствие интриги и неожиданности в финале произведения, ведь с самого начала понятно, кто является преступником. Блок описывает главного героя как человека амбициозного и целеустремленного, который знает единственный способ, чтобы добиться своего — он будет врать.
Трагедия "Отелло" Уильяма Шекспира считается одной из его лучших работ и, возможно, одним из наиболее совершенных драматических произведений в мировой литературе. Эта трагедия всегда оставалась актуальной на протяжении веков и в различных культурах, что свидетельствует о ее универсальности. Несмотря на то, что персонажи трагедии могут упоминать римских богов и использовать другие архаичные выражения, психологический портрет персонажей и их взаимоотношения остаются точными и убедительными. Никаких изменений не требуется, чтобы сделать этот портрет более понятным или близким к современности.
«Тайный смысл трагедии “Отелло”» - это книга автора Александра Блока, посвященная анализу одной из самых известных трагедий Уильяма Шекспира - Отелло. В своей работе автор исследует психологический портрет главного героя и его взаимоотношения с другими персонажами пьесы, а также анализирует социальные и культурные аспекты, которые влияют на развитие сюжета. Книга представляет собой глубокое и детальное исследование трагедии, которое поможет читателю лучше понять ее скрытый смысл и значение для мировой литературы.
Электронная Книга «Тайный смысл трагедии «Отелло»» написана автором Александр Блок в 1919 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Александр Блок
«Шекспировская трагедия «Отелло» считается у многих совершеннейшим из творений Шекспира. Ее склонны были считать иногда совершеннейшим драматическим творением в мире. Не потому ли очень распространено такое мнение, что нет в этой трагедии ничего существенного, что не могло бы произойти во все века, при всех условиях, в любой среде? Не стоит принимать во внимание милых всем нам шекспировских архаизмов, вроде того, что действующие лица поминают римских богов. Независимо от этого, мы замечаем, что психологический чертеж трагедии идеально точен, необычайно верен; нет потребности убавить, как нет нужды и прибавить что-нибудь к этому чертежу для того, чтобы он стал понятнее и ближе людям иных столетий…»