“Сын Казана” - это книга Джеймса Оливера Кервуда, которая рассказывает нам историю Бари, сына волка и Серой волчицы. Бари родился в темном и мрачном логове, где его мать устроила себе гнездо, чтобы выкормить его. С самого начала своей жизни Бари был окружен таинственным миром, который он не мог видеть из-за своих слепых глаз. Однако, когда его глаза открылись, он начал понимать, что мир вокруг него полон звуков, запахов и других ощущений. Благодаря своим зеленым огненным глазам, Казан, отец Бари, стал для него первым источником информации и знаний о мире. Бари рос, развивался и учился у своего отца и матери, открывая для себя все новые и новые грани окружающего мира. Эта книга показывает, как важно иметь родителей, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь ребенку расти и развиваться.
«When Bear Was Born» is a collection of short stories by American novelist James Oliver Curwood, written between 1922 and 1940 and set in Canada. They relate to the life of Jabez, a self-described “half wolf”, who is raised and renamed after three wolves whom he befriends: his mother, Gray Wolf, his father, Star Wolf and his cousin, Wood Wolf.
Аудиокнига «Сын Казана» написана автором Джеймс Оливер Кервуд в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Казан
Описание книги от Джеймс Оливер Кервуд
«Когда Бари появился на свет, то некоторое время весь мир заключался для него только в одной мрачной берлоге. В первые дни его жизни его жилище находилось глубоко под валежником, где его слепая мать, Серая волчица, устроила для себя гнездо, чтобы произвести его на свет, и куда ее муж Казан заглядывал иногда, сверкая в темноте глазами, походившими на страшные зеленые огненные шарики. Именно эти глаза Казана дали Бари первое представление о том, что кроме его матери существовало на свете кое-что и еще, и именно благодаря им он открыл, что наконец прозрел. Он мог чувствовать, обонять, слышать, но, пока еще не открылись у него глаза, он ровно ничего не мог видеть под этой кучей свалившегося бурелома. Но вот сверкнули перед ним глаза его отца, в первую минуту испугали его, затем удивили, и, наконец, его страх перед ними перешел в безграничное любопытство. Он искал их даже и тогда, когда они потухали. Это было в те моменты, когда Казан отворачивал голову. Затем они вспыхивали вновь, и с такой неожиданностью, что он невольно прижимался к матери, которая всегда как-то странно пожималась и дрожала всякий раз, как входил к ней Казан…»