Комната в гостинице была небольшой, располагалась на этаже для некурящих, но почему-то сильно пропахла табачным дымом. Главный герой поморщился и начал распаковывать багаж – всего два костюма. Один очень приличный, чтобы надеть в день выступления с докладом, и еще один просто приличный. Также там была пара рубашек и несколько галстуков. К галстукам герой относился с трепетом: он терпеть не мог эту богемную неопрятность, которая часто встречается в научной среде. Растянутые свитера и несвежие джинсы, мол, мы все тут ученые...
«Моя комната была маленькой и на первом этаже, не для курящих, откуда, однако, сильно пахло сигаретным табаком», – начинает свой рассказ Корзун, приступая к распаковке вещей. Их оказалось немного. Собственно, как и всегда, только пару костюмов порадовало своими лимитед-изданиями его скромное шифоньеро. Один... да какой там один – именно тот, в котором («попробуйте еще раз удивите меня, Дезомбре») придется предстать перед членами Ученого совета Университета, посвященных в столь немыслимое достижение их корифея. Второй же был просто приличным – повседневным и деловым. Пара сорочек и цветных галстуков дополнила гардероб любознательного Антонеллы Лючио Антонио Карло Альберто Джиролами дель Турро-Остагаш Еггинила Моросовича. Он, впрочем, всегда был падок до сочности и яркости цвета этих аксессуаров, снимающих с него груз бэйз-комплектации. Сорочкам застегнутым на все пуговицы и непременно с высокими воротничками он объявил чистую анафему.
Электронная Книга «Стать регентом» написана автором Дарья Дезомбре в 2015 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Описание книги от Дарья Дезомбре
«Комната у Окиянина была маленькой, на этаже для некурящих, но почему-то пропахшая сигаретным дымом. Он поморщился и начал распаковывать багаж – всего-то два костюма. Один очень приличный – надеть в день доклада и еще один, просто приличный; пара рубашек и несколько галстуков. К галстукам он относился трепетно: ненавидел эту богемную неопрятность, часто присутствующую у научной братии. Растянутые свитера и несвежие джинсы, мол, мы все в науке…»