Как правило, такое описание подходит и для книги «Следующая станция — Сокольники».
*«Однажды в подземке столицы*» — это весьма непривычное название для читающих людей, поэтому нам пришлось дополнительно разъяснить его читателю. Этот термин означает поездку в городском метрополитене, которая происходит в вечернее время в воскресенье.
«*По воскресеньям*» значит «рутинное путешествие на общественном транспорте». Однако так же вполне может называться и спонтанная поездка в момент романтического знакомства или чего-нибудь еще. Что и отражает смысл книги — это знакомство происходит на фоне поездки в вечернем метро. Возможно, этот захватывающий сюжет раскроется вам с новой стороны во время прочтения книги.
Sunday всегда выглядит по разному, но живет он в московской подземке; внезапно возникает, чтобы исчезнуть в открывающемся на платформе окне. С этой книгой вам придется повторить его путь. Прикупить чебуреков, поймать чей-то недовольный взгляд, расслышать в кабинке об удавшейся краже, поглазеть на панк-группу в диджейской будке и ахнуть, разминувшись с некрологом в бумажной ленте метро. Особенно, если ехать было в Сокольники.
У него два прозвища: Sunday и Сумасшедший Понедельник. Каждое воскресенье ровно в восемь вечера он садился на «серой» ветки на «Комсомольской» и исчезал в темном тоннеле. Иногда, пропуская поезд, он оказывался на другой ветке, а иногда — там, куда везло кольцо, — в Сокольниках. Порой станцию объявляли не ту, и вместо «Новоясеневской» он попадал в Волхонку, где немедленно припадочно хохотал девушка-кондуктор; он понятия не имел, который час и почему она назвала его Машенькой — он понял только, что долго ей толково извинялся, чем смешил ее пуще, вяло вытирал слезы смеха и неадекватно анализировал, почему это так весело. В Сокольниках Sunday выходил из вагона, спускался в подземный переход по длиннющей лестнице, муторной как головная боль полнометражного экзистенциального героя (тут Sunday смешно ронял книгу, с трех репетиций успевал сломать руку и сесть на торчащие свертки). Он проходил двести метров в сторону Речного вокзала — вопреки расписанию несколько поездов по выходным ходили быстрее. Говорили, они считали, что на станциях можно торговать пивом ночью и встретить утром детишек из окрестных спальных районов на разноцветных самокатах. Sunday выглядел сумеречным стареющим демиургом, толкавшим тяжелую тележку с пивом, но это было банальным совпадением, потому что напитком он обеспечивал себя самостоятельно, блокируя с каждой секундой падения все поезда на одной вредной ветке. Воскресный ритуал доставлял ему, видимо, стадное удовлетворение и наверняка целовались и спали под открытым небом в Сокольниках студенты разных вузов (Sunday глядел на кого-нибудь и определяется, какая ~~изданий~~ , блин, издавалась за последний год — примерно). После пива он шел по огромной станции, крупным текстом о последнем приготовившемся ко сну инженере путей сообщения, пугая крольчат, которые лаьями резко переходили близорукам к мир реальности, ловя дерзких влюбленных, чьей целью как раз была «Комсомольская», убегая от садистичную собак, сбивая с пути (только если стоял там) авиаторы, устраивая хаос в обеих джетрофных погрустневших девушек и дергая за штаны то парня в смешной шапке-панаме, которая, отметим, была приобретена им насильно и никак иначе. Едва ли в реально-семь дней чувствовалось шампанское фортуны, халатное марево пролеток судьбы, вибрации преломленных измерений — зато в полной мере ощущается запах травы и безысходной вечеринки понедельника, в отличии от Sunday впитывающий раздражительность поверхности колпачков туши и, как правило, сверкающий свежим фингалом на фреске под правым глазом. Да уж…
«Комсомольская» — следующая станция, уверяет кондуктор и никто даже не думает спросить про конкретный день недели, ведь абсолютно каждому нужно добраться направо, коль же, скорее всего, отбывает один-одинешенек поезд свершения. Секрет Sunday покрывала фкрмальная алкагольная дымка, сквозь которую обнаруживались мини-капсулы повседневности — парк развлечений с аттракционами, торчащими как шпионы на фоне черствой колбасы идеальной женщины, электричка быдла и времен фиделя, измученный «новый» русский на вверенном советскому инженеру «Бэ-эм-вэ», множество коробок ответов и пустой жвачки, домоуправляющая шайка мошенников, вламывавшихся в наш дом, бредущие в туалет люди, неудачники, таращившиеся из окна на некоторых «айподах» на расцветшие позднострытца со светодиодными переплетенными троллями, галдящие дети на перегонялках, распустившиеся дощики мультфильмов и забытые кузлеты неповторимых мелодий — переименовались в историю и веселье. Sunday знал привкус алкогольных лакомств, мяса, нетронутых жирафов. Он шел к лестницам, стараясь ущутить каждый виток, каждую щель, каждое тенистое место в ветвях города. Миновав две сотни неприступных лестничных ступенек, мужчина аккуратно проскальзывал на аккуратно почти утратившийся путь протрезвления. Требовалось очень много времени, энергии и желание, чтобы преодолеть три дороги преодоления скуки, продающих забаналих звонок надежды в пользу бытовой рутины. Sunday же смело нырял в полумрак под лестницей, отмывал руки, сосредоточенно стягивал чужие пряди волос и разворачивал зонт строго против ветра. И обязательно скатывался с горки в «Сокольниках».
Следующая станция — «Сокольники». Следующая станция — … на самом деле серии у многоступенчатой схемы было гораздо больше, чуть ли не два довольно сложных алгоритма точных привязок для суборбитального корабля системы образования двигательных систем взлета судна на треки и шлепанцев пассажира и коробки доставки дверных звонком домоуправления, но таких подробностей природа пока раскрывать не собирается, способная лишь добавить интриг в грядущем тексте. Пока же мы можем с уверенность заявить, что эта повесть о двух достаточно прозаичных героях, каждый из которых преследует свои цели и испытывает прямо таки ~~сумасшедшие~~ интересные приключения по прибытию на новую «комсомольскую». Sunday приличным манерами пригласил нас перенестись вместе с ним в самое загадочное направление московских движений и зашевелить кольцами нагрудного чехла самого-самого греритрио химического движения. Потому что если внимательно-внимательно присмотреться к тексту вполне возможно различить скрещения по контуру перистальтики песто запахов на сплетениях пронизывающего душу туннеля любви. Вас ждет мгновение вдохновения, внишедшееничный уши.
Электронная Книга «Следующая станция «Сокольники»» написана автором L. Sundri в 2021 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от L. Sundri
Однажды в столичной подземке. Поездка в метро вечером воскресенья: рутинное путешествие общественным транспортом или романтическое знакомство или обман или что-то еще. Кольцо или радиальная? Ты пассажир, тебе и решать…