"Щегол" - это вторая и третья части романа, над которым Донна Тартт трудилась более 10 лет. В книге описывается история о том, как искусство может изменить жизнь человека. Это огромное эпическое произведение, наполненное магией и загадками. Главный герой, Тео Деккер, пытается разобраться в своих чувствах и отношениях с окружающими, в то время как на его пути становятся загадочные события, связанные с картиной "Щегол". Эта книга вызывает множество эмоций, от пронзительного до смешного, и оставляет незабываемое впечатление на читателя. Стивен Кинг назвал ее блистательным романом, а Антон Долин отметил красоту и тайну этого произведения. "Щегол" - это история, которую стоит прочитать, чтобы понять, как искусство может изменить жизнь человека.
Книга "Щегол" - продолжение романа, за которым лауреат Пулитцеровской премии Донна Тартт трудилась более 10 лет. Это эпическое произведение о том, как искусство может изменить нашу жизнь, не всегда так, как мы ожидаем. Вторая и третья части книги продолжают эту историю. Критики отмечают, что таких книг, как "Щегол", не много - она написана с умом и душой, и представляет собой блистательный роман. Стивен Кинг отмечает красоту и тайну произведения, парадоксальность и первооткрывательский дух, который оно несет, а Антон Долин отмечает уютную классическую атмосферу книги.
Аудиокнига «Щегол (части 2 и 3, продолжение)» написана автором Донна Тартт в 2013 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
Серии: Щегол
ISBN: 978-5-4283-8523-6
Описание книги от Донна Тартт
II часть романа, который лауреат Пулитцеровской премии Донна Тартт писала более 10 лет, – огромное эпическое полотно о силе искусства и о том, как оно – подчас совсем не так, как нам того хочется – способно перевернуть всю нашу жизнь. Мнения "Таких книг, как ЩЕГОЛ, за десять лет появляется штук пять, не больше. Она написана и с умом, и с душой. Донна Тартт представила публике блистательный роман". Стивен Кинг "В этой книге столько красоты и тайны, столько пронзительного и смешного, парадоксального и первооткрывательского, но при этом уютно-классического, что у меня перехватило дух и до сих пор не отпускает". Антон Долин