Книга Сергей Андреевич Муромцев рассказывает о жизни и деятельности выдающегося российского юриста, профессора и академика Сергея Андреевича Муромцева. Автор книги, возможно, не разделяет политических взглядов Муромцева, который был представителем консервативной элиты Российской империи и выражал в своих работах консервативные идеи. Тем не менее, автор признает великий труд Муромцева, который изучал и систематизировал гражданское право Древнего Рима, и уважал его как строгого и справедливого преподавателя и экзаменатора. Книга может быть интересна как специалистам в области права и истории, так и широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством знаменитых людей.
Книга Сергей Андреевич Муромцев - это увлекательный рассказ о жизни и творчестве одного из наиболее выдающихся юристов Российской империи. Автор книги не ограничивается только изложением биографических фактов, но также подробно описывает вклад Муромцева в развитие гражданского права. Особое внимание уделено его работам по истории римского права, которые считаются классическими и в настоящее время используются в обучении юристов. В книге также описывается роль Муромцева в культурной жизни России, его связи с другими выдающимися учеными и деятелями своего времени. Эта книга станет интересной не только специалистам в области права и истории, но и всем, кто интересуется историей России и жизнью знаменитых личностей.
Электронная Книга «Сергей Андреевич Муромцев» написана автором Александр Амфитеатров в 1910 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Александр Амфитеатров
«Я не был поклонником С. А. Муромцева. Политический идеал его, выработанный наследием шестидесятых годов, кажется, при свете социалистических зорь XX века, узким, ограниченным и устарелым. В московском университете восьмидесятых годов я был слушателем Муромцева. Читал он дельно, но скучно, и огромный труд его, холодное и сухое «Гражданское право древнего Рима», – кирпич неудобоваримый. Вообще, Муромцев больше обаял аудиторию прекрасною, истинно римскою наружностью и таковою же выдержкою, чем римским правом. Уважали его очень и побаивались как строгого экзаменатора. Любви к нему – такой, как к А. И. Чупрову, М. М. Ковалевскому, В. О. Ключевскому, – не было…»