В книге "Семья как семья" автор Давид Фонкинос рассказывает историю о том, как знаменитый писатель ищет вдохновение для своего нового романа. Его подруга бросила его, а его книги не продаются, потому что ему не хватает идей для нового сюжета.
В один день, писателю как раз повезло встретиться с Мадлен - бывшей сотрудницей модного дома Шанель и будущей биографом. Автор начинает разговаривать с ней и узнает о своей судьбе все больше и больше. Он видит, что Мадлен не так уж заурядна и у нее есть потенциал для написания книги. Писатель уже полностью потерял вдохновение, но тут впервые у него появляется шанс узнать, каково это быть писателем.
Герои произведения попадают в разные жизненные ситуации, такие как прощание с романтикой, проблемы на работе и непринятие себя.
«Семья как семья» — книга Давида Фонкиноса о семье Мартен, французской привилегированной буржуазии, грезящей о нереальных проектах. Мы публикуем текст, сопровождавший выход романа в свет.
Электронная Книга «Семья как семья» написана автором Давид Фонкинос в 2020 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Азбука-бестселлер
ISBN: 978-5-389-21198-8
Описание книги от Давид Фонкинос
Как поступает известный писатель, когда у него кризис жанра, подруга ушла, а книги не пишутся, потому что он не знает, о чем писать? Герой романа «Семья как семья» – сам Давид Фонкинос, но может быть, и нет – выходит на улицу и заговаривает с первой встречной – Мадлен Жакет, бывшей портнихой Дома мод Шанель, сотрудницей Карла Лагерфельда. Следующим романом писателя станет биография Мадлен – казалось бы, ужасно обыкновенная (как сказал бы любой издательский директор по маркетингу), – а заодно и биография ее потомков, семьи Мартен: кто же не хочет попасть в книгу?
Семья Мартен – семья как семья, и у нее свои трудности и печали: закат любви, угроза увольнения, скука, выгорание. А у писателя теперь – новая роль: небеспристрастного наблюдателя, провокатора и проводника перемен. Чего-чего, а перемен случится немало – членам семьи Мартен предстоят встречи с теми, кто исчез, но так и не был забыт, новое взаимопонимание, возрождение любви и веры в себя. Что предстоит писателю, который взялся литературно обрабатывать жизнь совершенно реальных людей, – вопрос другой.
Впервые на русском!