Книга "Русская философия XXI века. Максимы" - это сборник коротких мыслей и идей, представленных в формате афоризмов или максим. Авторы книги считают, что такой жанр не только продуктивен, но и крайне актуален для нашего времени. Короткие формы всегда были популярны в философии - они могут быть представлены в виде набора фраз, подзаголовков, стихов или устных изречений. Когда мы создаем строгую систему описания мира, центром нашего философского поступка становится система. А когда мы создаем мифологическое или поэтическое описание мира, центром становится описывающий. Однако если мысль намеренно прерывается не в том месте, где она исчерпана, а в другом месте, то возникает необходимый зазор, в который просачивается смысл. Обрывочный, фрагментарный текст о мире не означает фрагментарного его восприятия, просто автор не желает выпускать наружу ничего лишнего. Существующее в виде фрагментов само собой складывается в некую картину, уступая миру приоритетное право перед текстом быть целостным. В этой книге авторы представляют свои мысли в формате максим, позволяя читателю самостоятельно соединять их в целостную картину.
Вы хотите это переписать или описать книгу "Русская философия XXI века" от Федора Гиренка?
Короткие высказывания используются во многих философиях, бывают различных форм: отдельные фразы, разделы с подзаголовками в книгах и т.д. Философия Федором Гиренком представлена не просто фразами, а осмысленными и интересными отрывками из разных эпох. Они происходят из многолетнего жизненного опыта эффективного доказательства.
Всяк человек стремится быть в центре слушающего его мышления, интересует творчество, как формат/ допустимая форма мудрости и подлинности действий. Одни обращаются к системе — строгой мысли, другие невнимательным взглядом тянутся к графическому порядку метафор и образов. Если человек допускает недомолвки, мысли уперто бороздят нормы построения, бесполезно прыгать с края на край, так как существует единая сущность философии. В своем сборнике Федор Гиренко предлагает концепцию авторской творческой манеры, которая по своей природе является уникальным стилем рисования философских картин. Имеет силу позволить читателям увидеть историю и новую истину, разбросанную в непоследовательных текстах. Текст зарождается в преодолении себя и преодолении своих собственных мыслей. Позиции в этом исследовании Федора Гиренко полны творческого размышления, приглашает к размышлениям, здравому смыслу, настроению ума. А природа / философия снова заявляет о миллионах вытекающих из устных реалий и гениальных предостережений грядущим поколениям.
Электронная Книга «Русская философия XXI века. Максимы» написана автором Федор Гиренок в 2014 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
ISBN: 978-5-88230-312-8
Описание книги от Федор Гиренок
Короткие формы в философии всегда были востребованы – в виде ли набора отдельных фраз, или с отдельными подзаголовками, в составе книги, как у Ницше, пронумерованные, как у Витгенштейна, в стихах, как у Омара Хайяма, устные, как у Кун Цзы и Лао Цзы. Когда мы совершаем попытку строгого систематического описания мира, центром нашего философского поступка стремится стать сама система. Когда мы создаем мифолого-поэтическое описание мира, центром становится описывающий. Но если мысль намеренно прерывается – не в том месте, где она исчерпана, то есть окончательно убита словом, и не в том, где, потеряв свою энергию чувственно воспринимаемой истинности, доползает до состояния, необходимого системе, – возникает тот самый необходимый зазор, в который и просачивается смысл. Ведь целое мира не поддается окончательной формализации. Обрывочный, фрагментарный текст о мире не означает фрагментарного его восприятия, просто автор не желает выпускать наружу ничего лишнего. Существующее в виде фрагментов само, без насилия складывается в некую картину, уступая миру приоритетное право перед текстом быть целостным. И тогда центром описания становится сам мир. Авторам предлагаемого сборника такой жанр «афоризмов», или «максим» кажется не только продуктивным, но и крайне актуальным для нашей интеллектуальной эпохи.