На запущенном постоялом дворе с номерами остановился проезжающий путник. Хозяин этого места произвел на него странное впечатление. Высокий, худой, с горящими глазами и властной осанкой, он молча проводил гостя в комнату, бросая на того пронизывающие взгляды. Казалось, этот человек обладает гипнотической силой и заставляет подчиняться одним своим присутствием.
Постоялые дворы с загадочными хозяевами стали появляться повсеместно во времена "железнодорожной горячки". Никто не знал, откуда пришли эти люди и что привело их сюда. Но они быстро обзаводились собственным бизнесом у железнодорожных путей, принимая на ночлег рабочих и пассажиров.
Один из таких таинственных дворов довелось увидеть главному герою. И хозяин этого места запомнился ему с первой встречи своей загадочностью и властной аурой. Что-то было в его облике такое, от чего по спине бежали мурашки...
Книга Глеба Ивановича Успенского “Расцеловали!” повествует о жизни людей в небольшом провинциальном городке. Автор описывает жизнь и быт людей, их проблемы и радости, а также рассказывает о том, как они справляются со своими трудностями.
Главный герой книги - молодой человек по имени Петр, который работает на железной дороге. Он сталкивается с множеством проблем, таких как недостаток денег, отсутствие жилья и проблемы в отношениях с женой. Однако он не отчаивается и продолжает бороться за свою жизнь.
Книга “Расцеловали” - это не только история о жизни одного человека, но и о жизни всего города. Автор показывает, как люди живут и работают, какие проблемы они сталкиваются и как они справляются с ними.
В целом, книга “Расцеловали” является интересным и познавательным чтением, которое поможет лучше понять жизнь простых людей и их проблемы.
Электронная Книга ««Расцеловали!»» написана автором Глеб Иванович Успенский в 1877 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Очерки переходного времени
Описание книги от Глеб Иванович Успенский
«…Безмолвно, не спеша удалился хозяин, но не спускал с меня повелительного взгляда, такого взгляда, который обязывает к безусловному повиновению.
Этот взгляд, да и вообще вся фигура и физиономия хозяина поразили меня еще при первой встрече с ним, на крыльце его постоялого двора «с номерами», где мне пришлось остановиться в ожидании поезда.
Такие постоялые дворы, с такими «пришлыми» неведомо откуда хозяевами, биографии которых были никому не известны во всем округе, стали быстро возникать во время так называемой «железнодорожной горячки», одновременной постройки множества железнодорожных линий…»