Книга Простота и опрощение описывает кризис жизнепонимания, который пережил Л.Н. Толстой в начале 80-х годов XIX века. Этот кризис привел к экспериментам с опрощением жизни и породил движение, которое называлось толстовство. В книге представлены три важных произведения этого периода: Так что же нам делать?, Исповедь и В чем моя вера. Авторы книги рассматривают различные мотивы, которые привели к стремлению к опрощению жизни и уходу из города и культуры. В каждом из произведений особое внимание уделяется определенной стороне опрощения: в первом - социальному мотиву, во втором - религиозному, в третьем - догматическому. Книга представляет интерес для тех, кто интересуется историей религиозных и социальных движений, а также для тех, кто ищет пути к простоте и опрощению жизни.
Простота и опрощение - книга, которая описывает один из кризисов жизнепонимания, пережитый Львом Толстым в начале 1880-х годов. Этот кризис привел к тому, что он решил опростить свою жизнь и стал искать новый путь в жизни. В книге представлены три важных произведения: Так что же нам делать?, Исповедь и В чем моя вера. В каждом из них автор рассматривает различные мотивы, которые приводили к стремлению к опрощению жизни и уходу из города и культуры. В книге также описываются эксперименты, проводимые Толстым в поисках нового пути в жизни, включая работу на земле и религиозные искания. Книга представляет интерес для тех, кто ищет свой путь и стремится к простоте и опрощению жизни.
Аудиокнига «Простота и опрощение» написана автором Сергей Булгаков в 1912 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Описание книги от Сергей Булгаков
«Кризис жизнепонимания, приведший в конце концов к опытам опрощения и породивший т. наз. „толстовство“, постиг Л. Н. Толстого в начале 80‑х годов. Его отражение дают нам три важнейших произведения этой эпохи: 1) „Так что же нам делать?“; 2) „Исповедь“; 3) „В чем моя вера“. В этих произведениях вскрываются различные мотивы, которые приводили к одному стремлению, – уйти из города, из культуры, сесть на землю, опроститься, слившись с земледельческим людом в труде, в религиозном осмыслении жизни, в свободе от дурмана цивилизации. В каждом из этих произведений проповедь опрощения поворачивается особой стороной. В первом вскрывается преимущественно ее социальный мотив, во втором – религиозный, в третьем – догматический…»