Книга Александра Левитова "Погибшее, но мило и создание" рассказывает о человеке, который путешествует по России и сравнивает леса Америки и улицы Москвы. Основная мысль произведения - уникальность природы этих двух стран, которая поражает человеческий взгляд.
В произведении есть отсылки к множеству других известных писателей, например, Александру Куперу, с чем сравнивает американцев. Александр Левитов в своем рассказе затрагивает такие темы, как бесчисленная энергия жизни природы в каждом ее уголке, искусство, которое мы можем видеть собственными глазами. Таким образом автор описывает красоты родной земли, добавляя к уже известным стилям искусства свой собственный стиль. Структурно рассказ поделен на несколько глав, каждая из которых посвящены отдельной теме или месту.
Автор этого произведения неизвестен. Возможно, это был какой-нибудь автор из провинции, творчеством которого никто не занимался. Рекомендации тем более не описаны.
Погибающее, но прекрасное творение, Автора : Александр Левитов , Если книга неизвестна Вам, то вот описание книги, которое я нашел у себя. Рерайт этого описания на ваш вкус :
"У Америки есть девственные лесные угодья, девственная почва, у Москвы есть девственные улицы: говорю про такие лесные чащи и такие улицы, куда человеческая нога еще не ступала .
Аудиокнига «Погибшее, но милое создание» написана автором Александр Левитов в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Александр Левитов
«Америка имеет девственные леса, девственную почву, а Москва имеет девственные улицы. Говорю о таких лесах и таких улицах, где ни разу не бывала нога человека. Я, по-настоящему, должен был бы показать, каковы именно эти леса, для того, собственно, чтобы читатель знал, как именно думать ему о девственности московских улиц; но в первом случае я рекомендую ему романы Купера, а во втором – мой собственный рассказ, и результат этой рекомендации будет таков, что из романов Купера он почерпнет настоящее понятие о девственности американских лесов, а из моего рассказа – о девственности московских улиц…»