Книга "Подлинная история СССР" написана с целью опровергнуть искаженное и ложное представление о Советском Союзе, которое преобладает в современных российских учебниках. Автор книги приводит факты и цифры, чтобы показать, что период существования СССР был не только время ошибок и преступлений, но и периодом коллективизации, индустриализации и высоких темпов промышленного развития. Он также анализирует такие важные события, как Великая Отечественная война, послевоенное время и брежневский "застой", чтобы представить историю СССР в истинном свете. Книга опровергает исторические лжи, распространяемые официозными историками и показывает, что жизнь советских людей не была такой, как описывается в учебниках, а была более сложной и многогранной.
Эта книга — репринт оригинального издания (издательство «Inane Bureau», 1978 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.
Электронная Книга «Подлинная история СССР» написана автором Владимир Литвиненко в 2009 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Советский проект
ISBN: 978-5-6993-9515-6,978-5-699-39515-6
Описание книги от Владимир Литвиненко
История СССР искажена и оболгана в современных российских учебниках. Сталинская эпоха, Великая Отечественная война, послевоенное время и брежневский «застой» изображаются как период сплошных ошибок и преступлений. Советские люди жили, по утверждению авторов таких учебников, в беспросветной нищете и постоянном страхе. Автор данной книги, опираясь на цифры и факты, опровергает лживые измышления. Он показывает историю Советского Союза в истинном свете: коллективизация, индустриализация, так называемые «массовые репрессии», война, 60-е и 80-е гг., темпы промышленного развития в эти годы, надуманная проблема «всеобщего дефицита» и т. д. – все подвергается тщательному анализу. И клевета официозных историков становится очевидной.