Книга "Поденьщина и прочая" Николая Александровича Добролюбова представляет собой сатирический сборник, объединяющий под одной обложкой несколько статей, где автор предлагает свою критику к различным сферам жизни и литературы. Он пишет о том, что помимо книгоиздателей, никто другой у нас и жизни своей жизни не посвящает науке. В данном сборнике вы найдете следующие сатирические заметки: "Деньги", "Пустомеля", а также "Кошелек".
Поденьщина, Пустомеля, Кошелек - это сатирические журналы, созданные Николаем Александровичем Добролюбовым. Это не просто сборники юмористических заметок, а настоящие произведения искусства, которые затрагивают актуальные проблемы общества и заставляют задуматься о жизни и ее ценностях. Кроме того, эти журналы являются прекрасным источником для изучения истории русской литературы и культуры. Если вы еще не знакомы с этими произведениями, то обязательно прочитайте их - они заставят вас улыбнуться и задуматься о многом.
Электронная Книга «Поденьщина… Пустомеля… Кошелек… Сатирические журналы» написана автором Николай Александрович Добролюбов в 1958 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Николай Александрович Добролюбов
«…Кроме библиографов, никто у нас жизни своей не посвящал науке. Были ли у нас, например, ученые, подобные тому аббату, который много лет употребил на исследование вопроса о том, на каком именно месте находилась вилла Горация, и посвятил этому вопросу три толстых тома? Были ли у нас изыскатели, которые бы всю жизнь мучились над исследованием головоломного вопроса: каким образом происходило бы размножение человечества, если бы не было различия полов в человеческом роде? Были ли у нас специалисты по таким предметам, как, например, вопрос о том, на каком году начал седеть Рюрик, сколько было весу в колчане, который приснился Святославу в «Слове о полку Игореве», какой формы, цвета и объема был сосуд, из которого дали напиться пива Илье Муромцу калики перехожие, и т. п.? Не было у нас таких ученых, и некоторые почтенные люди говорят даже с душевным прискорбием, что русская натура вовсе и неспособна к такой учености…»