"Под взглядом пристальным чудовищ" - книга, которая окунает читателя в атмосферу Васильевского острова, где германовские персонажи уже два века ходят своими таинственными путями. Они произносят фразы наполовину, уходят в сторону и исчезают. Николай Кудин с самого детства прислушивался к их словам и на их основе сочинял свои произведения. Островная судьба, возможно, влияет на это явление, но на лицах этих персонажей и в их стихах остается отпечаток забытости и одиночества. Кажется, будто кто-то был здесь ненадолго и исчез, а теперь каждый из нас повествует о нем по-своему: возможно, его занесло штормом, или он явился, чтобы спасти нас; может быть, он счастливо убежал, или возвысился. Наши чудовища, так же забытые, прислушиваются к нашим историям, но они молчат, не произнося ни слова.
От издателя. Автор этой книги, молодой поэт конца прошлого—начала нынешнего столетий, поищет свое счастье на Васильевском острове. Он хочет узнать, как здесь жили его герои и старался понять, почему никому в нынешние дни на Васильевском нет никакого дела до того, что творится на острове уже почти двести лет. Говоря об этом, Кудин внимательно следил и за своим окружением. Говорят, печать обреченности лежит даже на лицах. Несмотря на все громкие слова о демократии, свободе и рыночной экономике, нынешний Петербург называют выморочным городом. О том и текст Николая Кудина, автора пяти стихотворных сборников, собранных под общим названием «В городских дебрях».
Электронная Книга «Под взглядом пристальным чудовищ» написана автором Николай Кудин в 2019 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Новые стихи. Актуальная поэзия (Эксмо)
ISBN: 978-5-04-102382-9
Описание книги от Николай Кудин
Как ходили по Васильевскому острову германовские персонажи 200 лет, так и ходят. Скажут что-то впроброс, в сторону и исчезнут. И прислушиваясь к ним с детства, сочиняет и Николай Кудин. Может, дело в островной судьбе, но печать оставленности стоит и на этих лицах, и на этих стихах. Словно кто-то был здесь недолго и ушел, а теперь мы, каждый на свой лад, рассказываем о нем: то ли его штормом выкинуло, то ли он спасать нас приходил; то ли он счастливо сбежал, то ли вознесся. А нас слушают наши чудовища, такие же оставленные, только не говорят ничего.